О клевете: открытое письмо

Posted by admin on мая 17, 2015
Без рубрики
Print Friendly, PDF & Email

Данное письмо было написано, подписавшимися под ним служителями объединения церквей РС ЕХБ Челябинской и Курганской обл. в ответ на письма брата Лаптова В.П.

Вместо конструктивного диалога, по существу, братья из упомянутого объединения решили написать письмо, в котором нет ни строчки правды. Письмо это было опубликовано на сайте РС ЕХБ, но после реакции верующих, лично знающих брата Лаптова В.П., а так же тех, кто видит в церквах проблемы, описанные в открытых письмах, после комментариев, в которых верующие засвидетельствовали о клевете и откровенной лжи служителей объединения, письмо это было удалено.

 К сожалению, не смотря на то, что прошло уже не мало времени, но никаких извинений или свидетельств о покаянии пред Господом от этих братьев не последовало. Тем не менее они продолжают нести служения в церквах, как ни в чем не бывало, выдавая себя перед людьми, их слушающих, служителями Господа.

Так же о дейсвиях этих служителей данного объединения можно прочитать здесь: Живой журнал

  Дорогие братья и сестры, друзья, соработники на ниве Божьей!

Уважаемые Алексей Васильевич и Евгений Юрьевич! Мир и благодать Вам от Господа нашего Иисуса Христа! Приветствуем всех сердечно!

Некоторое время назад (примерно на протяжении года), в средствах массовой информации – интернете, а также в социальных сетях, были периодически опубликованы письма за подписью Лаптова Виктора Петровича, якобы являющегося пастором церкви ЕХБ города Челябинска. До сих пор мы осознанно не реагировали на это, чтобы не давать повода тем, кто ищет этот повод, а также не пускаться в полемику и перепалку в СМИ. Мы считали и считаем, что есть определенный круг вопросов, касающийся жизни церквей и служителей нашего братства, который подлежит рассмотрению лишь в узкой среде, а не перед внешними людьми в медиапространстве.

Когда же после опубликования этих писем пошел резонанс в христианских и не христианских кругах, мы сочли необходимым высказаться на этот счет, заявить свою позицию и сделать некоторые уточнения. Прежде всего мы выражаем свое несогласие с обвинительными письмами в адрес руководства Российского Союза ЕХБ, которые написаны не в духе братской любви и уважения, а в духе гордости, высокого самомнения и самоисключительности. Писание же учит нас, чтобы мы обличали друг друга «…в духе кротости». Гал.6:1.

Послание Иуды, 1:8-9 – «Так будет и с этими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.иМихаил Архангел, когда говорил с Дьяволом споря о Моисеевом теле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: да запретит тебе Господь».

2 Петра, 2:9-10 – «…Конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а более всего тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшаться злословить высших.»

1 Тим. 1:5 – «цель увещевания  есть любовь от чистого сердца…»

В письмах Лаптова В.П. и его сподвижника Гуцлава Д. духа кротости, братской любви и смирения не заметно. Напротив, там имеют место клевета и неправда, неконструктивность, неуважение к пасторам и служителям церквей братства ЕХБ. Для нас очевидно, что в этих «посланиях» нарушается евангельский порядок обличения служителей церкви, используются искаженные факты, а также личные домыслы, неверные выводы и ошибочные предположения. Тон посланий, интонация и манера изложения далеки от духа братского обличения и наставления. Происходит манипуляция Библией, авторитетом которой они прикрываются, необоснованно цитируются тексты с проклятием, грубые обвинения и даже оскорбления в адрес пасторов. Все это дает повод к соблазну неверующих и неутвержденных людей, которые становятся свидетелями этих обвинений, в следствие чего отвращаются от веры и церкви. Для нас очевидно, что подобные письма никак не назидают обычного читателя, напротив – несут огорчение и обиду.

Мы также считаем необходимым со своей стороны, довести до сведениях некоторые серьезные факты из  жизни и служения брата Лаптова В.П. А именно:

— Лаптов Виктор Петрович не является и никогда не являлся пастором церкви ЕХБ г.Челябинска, как он представляется в своем первом опубликованном письме. Он был руководителем небольшой общины в поселке Старокамышинск, Челябинской области.

— До сих пор мы не знаем живых свидетелей факта рукоположения брата Виктора на пасторское служение. Этого не происходило ни в церкви поселка Старокамышинск, ни в какой-либо другой церкви нашего Объединения. 

— Немаловажен факт, что Лаптов В.П. находился в конфликтах со всеми старшими пресвитерами нашего Объединения и даже имел церковное взыскание, что не может не свидетельствовать о его бунтарском духе.

— Есть свидетельства членов церкви, что во время своих проповедей и выступлений Лаптов Виктор Петрович неоднократно позволял себе унизительные реплики в адрес конкретных служителей и церквей нашего Объединения.

— У бывших членов его церкви остаются претензии финансового характера к Виктору Петровичу как к руководителю общины, о чем ему было сказано. До сих пор с его стороны ничего не сделано, чтобы как-то опровергнуть это.

— Есть жалобы от членов его церкви на то, что он в своих проповедях постоянно обвиняет и обличает, а не лечит или вдохновляет своих слушателей как добрый и нежный пастор.  

— Состояние церкви, в которой несет служение Лаптов В.П., отсутствие ее роста, конфликты с братьями-служителями, его резкие высказывания в средствах массовой информации, все это не дает никаких свидетельств, что это человек, через которого Бог проводит Свою работу. Мы не видим результатов в его служении, которые показывали бы его как человека Божьего, через которого Бог созидает Свою церковь. А потому мы считаем, что у Лаптова Виктора Петровича нет авторитета, чтобы выступать с подобными обвинениями и заявлениями. Нам также не понятно, как такой человек может посещать отдельные церкви со своими семинарами и проповедями в других регионах братства ЕХБ?

— В марте прошлого года Лаптов В.П. был приглашен на Правление Союза в Москву. Руководство Союза в лице председателя Смирнова А.В. и его заместителей, а также все региональные заместители, после прочтения письма в интернете обличили Лаптова В.П. в грехе, высказали несогласие с его позицией и рекомендовали покаяться. До сих пор в этом направлении Лаптовым не сделано ничего.

Также важно заметить один существенный момент. На правлении Союза, куда был приглашен брат Лаптов, один из региональный заместителей председателя задал ему вопрос: «какова цель написания письма, которое ты выложил в интернет? Зачем все это?» На что Виктор Петрович ответил примерно следующее: «меня настораживает харизматия, которая проникает сегодня в наши церкви и опасность, связанная с этим». Если верить этому заявлению, то почему тогда в своих последующих публичных высказываниях он ничего об этом уже не говорит?

Ответ может крыться в том, что главная цель всех писем Лаптова и его соратников – личный пиар. Ведь они же не глупые люди и должны хорошо понимать, что таким образом ситуация не исправляется. Тем более, что Смирнов А.В. был готов приехать к нам в регион и публично ответить на все вопросы и обвинения, а также предоставить личную встречу, которая не состоялась из-за отсутствия в Челябинске Лаптова В.П. 

— В ноябре 2013 года на совещании служителей нашего Объединения, на котором присутствовал региональный заместитель председателя Российского Союза ЕХБ – Жук П.И., а также старший пресвитер по Пермскому краю – Вечерковский Р.Б., Лаптову было официально высказано недоверие со стороны действующих служителей Объединения церквей ЕХБ Челябинской и Курганской областей, которое было подтверждено голосованием

— В середине января этого года, пресвитерский совет нашего Объединения, приглашал Виктора Петровича на специальную встречу для братской беседы. Он от встречи отказался, сказав, что никакого Совета в нашем Объединении нет (он не признает), а мы, по его мнению – «совет нечестивых» и «общество злонамеренных».

На основании перечисленных фактов, а также его непримиримой и грубой позиции мы не можем признать Лаптова В.П. служителем, тем более пастором. Надеемся на его покаяние и вразумление со стороны Господа. Это отнюдь не говорит о том, что мы не признаем наше человеческое несовершенство. Мы заявляем, что открыты к конструктивной критике и диалогу, а также любым добрым предложениям с целью созидания Тела Христова. В тоже время мы выступаем против действий, заведомо направленных на разрушение церкви.

Как пресвитерский Совет Объединения, обращаемся с просьбой к руководству Российского Союза ЕХБ, сделать запрос на те сайты, на которых были опубликованы письма Лаптова В.П. Цель – выяснить, почему они публикуют письма такого характера, которые отнюдь не служат к миру и взаимному назиданию, а также грубость и ложь, которая не подтверждается фактами. 

С пожеланиями Божьих благословений пресвитерский Совет Объединения:

Максаков И.В., старший пресвитер, | Киндяков И.В., помощник старшего пресвитера, | Хвостов В.В., помощник старшего пресвитера, | Францев А.Э., пастор церкви пос.Каргаполье, Курганской области, |
Новиков В.И., пресвитер церкви г. Кургана, | Ефимов И.А., пастор церкви г.Кургана, | Юровских А.Ю., пастор церкви г.Петухово, | Грибанов С.В., пастор церкви г. Шадринска | ,Поляков А.В., пастор церкви «Духовное возрождение» г.Кургана. | Соболев В.Н., пастор церкви «Благовестие», г.Челябинска, | Соболев Д.Н., пастор церкви «Благовестие» г.Челябинска, | Шатов Б.Н., пастор церкви г. Миасса, | Арзамасцев А.С., пастор церкви г.Троицк, | Левашев В.Ю., пастор церкви пос. Долгодеревенское, | Бусов А.С., пастор церкви пос. Береговой, | Теплов А.И., пастор церкви г. Златоуст, | Тихонов Д.В., пастор церкви г. Озерск.

ИсточникРС ЕХБ

Поделиться в соц. сетях

0

Tags: ,

2 комментария to О клевете: открытое письмо

  • Этот комментарий и многие другие были написаны сразу после выхода этого «письма» на сайте РС ЕХБ, но были тут же удалены по указанию председателя РС ЕХБ Смирнова А.В., о чем он сам и написал там же, вылив очередной ушат грязи на тех, кто это «письмо» прокомментировал.

    Братья и сестры в Господе, все любящие Господа!

    То, что происходит сегодня в российском союзе ЕХБ вызывает только печаль и сожаление. Сожаление о том, что верующие люди становятся неспособны слышать и происходит это на самом высоком уровне. Библия уже для них не авторитет. Обличения неприятны, вызывают чувства неприязни и желание мстить. Служители опускаются до клевет, поношения, откровенной лжи. Становятся неспособны принимать обоснованные обличения и предпочитают месть нормальному христианскому диалогу.
    Апостол Петр не обиделся, когда его обличил Павел не начал лгать, поносить его. Напротив в своем послании назвал Павла возлюбленным братом. И назвал искренно без иронии.

    Те, которые должны были бы проповедовать, отстаивать и защищать благовествование Христово, учение Господа Иисуса, которое дал Ему Бог Отец, проповедовать все чему научил Господь, не только не делают этого, но и всячески вредят тем, которые совершают это служение.
    Все написанное в письме «О клевете: открытое письмо», начиная с заголовка и до самого конца неправда.
    И говорю я это не потому, что я просто читал и у меня сложилось такое мнение, но я сам нахожусь в этом объединении с 1993 г. с 2000 участвовал почти на всех пресвитерских совещаниях и знаю братьев служителей и наблюдаю за всем что здесь происходит. И к тому, что происходит не равнодушен и не могу быть равнодушным хотя бы потому, что это Божий народ, а я часть этого народа.
    Наблюдаю и то, что после первого же письма Лаптова В. П. со стороны ст. пресвитера вместо желания поговорить и выяснить все обстоятельства дела лично, появились подозрения, образовалась дистанция и поползли слухи, об отлучении брата Лаптова В. П., и о ересях, которые он, якобы, проповедует.
    С тех пор трижды (это только то, что известно мне) Максаков И. В. собирал так называемый совет и там без Лаптова В.П. обсуждал его и давал указания как нужно себя вести братьям с ним. А потом отказывался от этого.
    И видимо это не считается чем то плохим, втихаря за глаза обсуждать и решать судьбу человека, тихонько распространять неверные слухи среди верующих так, что сегодня тех, которые знают какой Лаптов «негодяй» больше, чем тех, которые прочитали его письма.
    Но слава Богу Он все обращает на пользу, и эти слухи многих побудили прочитать эти письма. И у людей, слава Богу, открываются глаза.
    Так вот тайно, согласно представлениям некоторых «служителей» распространять слухи, худую молву и ложь, а потом отрекаться от своих же слов – это нормально и в этом «совет» преуспел, а открыто писать и подписываться своим именем, и не распространять тихонечко на ухо — это плохо.
    Хотя такой способ выражения своего мнения и желания как то повлиять на ситуацию для того же Сипко Ю. К. считается нормой, а для остальных, видимо, преступление и грех.
    Господь в Своем Слове учил людей быть честными, искренними, иметь добрую совесть пред Богом и людьми.

    В оглавлении письма сказано, что это письмо написано пресвитерским советом объединения церквей Челябинской и Курганской областей. А с внизу письма перечень лиц подписавшихся под этим письмом.
    Хочу сказать, что в этом перечне нет некоторых членов совета, их на совет даже не пригласили и уже не в первый раз, зато есть по крайней мере 2 человека, которые к пресвитерскому совету не имеют никакого отношения. Левашев В. и Тихонов Д. не являются членами пресвитерского совета, т.к. не являются рукоположенными пасторами, т.е. для того, чтобы сделать это письмо более внушительным служители пошли на лукавый шаг. Они подобрали таких людей, которые бы подписались под этим письмом.
    Хотя бы только по этой причине это письмо нельзя считать письмом от совета объединения.
    Это не совет объединения церквей Челябинской и Курганской обл. Это группа, называющих себя служителями людей, которые объединились для одной цели: опорочить, оклеветать, дискредитировать того, кто высказал свои предположения и опасения относительно их духовного состояния и положения в братстве.
    А их последующие действия и их письмо очевидное подтверждение тому, что описанное в письмах Лаптова В. правда.
    Это письмо озаглавлено «о клевете», о чьей? их собственной? И фото в заголовке полностью соответствует авторам письма.
    И то, что его опубликовали на официальном сайте РСЕХБ говорит, мне во всяком случае, о том, что действуют союз с объединением за одно.
    Мне искренне жаль, что те с кем еще недавно общался здесь в Челябинске превратились в злодеев непримиримых и лживых. Руководители союза становятся клеветниками, лжецами и гонителями своих же братьев.
    Немного о том, что происходило здесь после выхода первого письма Виктора Л., кроме того, что он написал в своем письме:
    Сразу после этого мы оказались в опале. Нас вдруг перестали приглашать на пасторские встречи. Мы узнавали о них через других братьев и все равно приходили на них. На первой, после письма, встречи я подошел к Максакову И. и спросил, почему меня не пригласили, на что он ответил: «не знаю, наверно забыл просто» (ложь), но на последующие встречи также приглашения не было. И не только мне, но и другим служителям. С нами никто не общался, зато от разных верующих поступала информация, будто Лаптова отлучили, что он раскольник, бунтарь и оппозиционер, и что мы, якобы вышли из союза.
    Я заявляю о том, что никто его не отлучал да и не мог, он продолжает нести свое служение как и прежде. Никаким раскольником или бунтарем он не является, как и все те, которые как он видят ситуацию такой какая она есть. Никто из нас не выходил и не собирается выходить из братства, хотя и сам Максаков И. и другие неоднократно нам это предлагали.
    Мы же не считаем нужным выходить из братства, т.к. не считаем братством только служителей, но так же и простых верующих во всех поместных церквах. При чем считаем, потому что так говорит Библия, что братство это единое целое и есть одно только братство – церковь Христова. И верующие в братстве живут по учению Христа, а все те, которые заменили учение Христа на свои правила, порядки, традиции и учат этому других – не есть служители Божьи, а волки в овечьей шкуре.
    И из Писания мы знаем, что народом Божьим иногда руководили не пастыри а наемники. И когда наемники руководят Божьим народом, Бог ищет людей, которые бы возвысили голос за истину. И так было уже и это избитый сценарий.
    И сегодня руководители гонят людей сказавших им правду, как фарисеи гнали Христа, а потом Апостолов. И не видят того, хотя иногда кажется, что делают это осознанно.

    Далее в письме написано, что письма Виктора были написаны не в духе братской любви и т.д. Подумайте друзья, как они это определили? По каким критериям? А как это делается в духе братской любви? А их письмо, наполненное клеветой, написано в духе братской любви?
    Иисус когда обличал фарисеев Мф. 23гл. Он это делал в духе братской любви? А когда Павел писал о Коринфянах он писал это в духе любви? Как это видно? Конечно все они любили своих адресатов, но интересно Коринфяне чувствовали эту любовь? а Александр медник почувствовал любовь Павла? или Иоанн писали о Диотрефе, как Диотреф отреагировал на это послание? Наверное так и сказал: «это Иоанн из любви ко мне написал обо мне такое»? А те которые побивали камнями Стефана, тоже на обличения его говорили: «смотрите с любовью обличает»? Что ж тогда камнями побивали?
    Я знаю мотив написания писем и полностью его разделяю и считаю письма своевременными и необходимыми. Я знаю, что Виктор любит братство, любит людей и жизнь свою полагает, как настоящий пастор. И те, которые обвиняют его в нелюбви, какой любви они хотят? Лести, похвалы, извинений и нежных слов? Да за все то, что они делают Апостолы давно предали бы их анафеме.
    Далее они пишут, что происходит манипуляция Библией. В чем манипуляция? Когда человек свои суждения основывает на Писании – это называется манипуляцией? А говорить голословно – это нормально? В доме Божьем так видимо и следует поступать по их мнению? Павел Тимофею писал, что все Писание полезно для научения, обличения, наставления, исправления.
    Я думаю, что они так говорят, потому что сами Писания не знают и использовать его не умеют, кстати, и письмо это показало.

    Цитата:
    «Все это дает повод к соблазну неверующих и неутвержденных людей, которые становятся свидетелями этих обвинений, в следствие чего отвращаются от веры и церкви. Для нас очевидно, что подобные письма никак не назидают обычного читателя, напротив – несут огорчение и обиду.»
    Дороги братья и сестры я живу здесь и общаюсь с верующими активно и знаю, как письма Виктора благотворно подействовали в нашей среде. Многие, а их действительно много людей ждали этого действия, и молились Богу о том, что происходило в Челябинске. Мне звонили, я получал письма и практически все положительные. В основном люди говорят «слава Богу не все братство прогнило». Правда потом добавляют «к сожалению ничего не исправишь, потому что там все схвачено». Да приходиться констатировать факт, в церкви Христа появились хозяева и господа. Они в церкви создали систему, которая их кормит и это естественно, что вместо открытого диалога они решили просто опорочить и дискредитировать человека, а следовательно и его слова, защищая таким образом свое положение. Поэтому и идут на подлости. Лишь бы не рухнула созданная ими система.

    Я вообще считаю, что негласно верующие разделились на 4 группы. 1 это те, которые понимают все и пытаются, что то сделать; 2 это те, которые осознанно встали в позу и вопреки здравому смыслу творят зло; 3 это те, которых купили вниманием вторые и они неосознанно кричат вторя им: «клеветник, бунтарь, раскольник, оппозиционер»; 4 это просто люди, которых вторые и третьи удерживают во тьме и живут за счет них. Их большинство. И это большинство находится в самом нехорошем положении. Но именно они и есть народ Божий, а он во тьме. А тем, которые во тьме нужен свет!
    «Нет ни истины ни богопознания на земле» Ос., Вот что сейчас происходит в народе Божьем, поэтому то и соединяются верующие с разными харизматами и прочими имеющими общение с бесами, сами входят в это общение и других ведут за собой и даже не видят опасности их подстерегающей. А руководителям нашим все равно, куда и с кем, лишь бы помалкивали все и жили под их поддиктовку.
    Далее в письме записаны «серьезные факты» из жизни Лаптова В.П.
    С самого начала и до конца ложь и более того по поводу финансов и по поводу рукоположения сам Максаков все прекрасно знает, как там обстоит дело. Если честно, то здесь даже я удивился, потому что все это легко проверить.

    По поводу встречи на правлении союза:
    Есть запись этой встречи: http://putikzhizni.com/vstrecha-laptova-v-p-so-sluzhitelyami-rs-ehb-audio и там все можно услышать. Встреча эта – позор союза. Позор Смирнова и всех кто там был Мицкевича, Мандзюка, Волошина, Бахмутского и остальных, которые там были.
    Хочу сказать, что за то что Виктор записал все на диктофон его потом обвинили в подлости. Хотя, так и не объяснили в чем подлость. Если ты ни делаешь ничего плохого, то чего переживаешь, что тебя записывают? Это же в твоих интересах, чтобы не перевернули твоих слов. А если делаешь плохо так поэтому и боишься, ведь запись тому доказательство.
    Бог еще Каину сказал: если делаешь доброе не поднимаешь ли лица своего», а Господь Иисус в разговоре с Никодимом сказал «ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» Ин.3:20-21
    Недавно переписываясь с Бахмутским Е. он мне написал, что Виктор не был готов к диалогу в Москве. Когда я ему напомнил, что Виктор сам приехал один в Москву на встречу. Для чего? Чтобы потом уйти от диалога? Я ему сказал, что есть запись и там ясно видно, что Виктору даже не дали слова и если бы он сам не начал говорить, то после сплошных обвинений Смирнова в течении получаса встреча бы и закончилась. После этого Бахмутский Е. написал, «Касательно встречи с ним. Мне сейчас трудно говорить. Надо бы, чтобы брат был рядом. Но я не увидел его желания общения. А мне приходиться общаться с большим количеством разных братьев. И я могу сейчас это сказать определенно — вместо ответа на его открытое письмо, его пригласили лицом к лицу поговорить — но он этого не желал.»
    Друзья, кто читает этот комментарий, прослушайте запись и вы увидите, что Бахмутский лукавит и явно лжет. Зачем ему это? А так проще, обвинил другого, и на его фоне оказался прав. Но Господь все видит и он каждому по его делам воздаст. Но правду о них Писание говорит: «Нет страха Божия перед глазами их» Рим.3:18.
    Так что сегодня все разговоры с чиновниками братства нужно записывать, потому что они говорят, а потом отказываются от своих слов или переиначивают все. В тяжкое время мы живем.

    Что касается высказанного недоверия «действующими служителями» Лаптову, то обзор этой встречи, сборища, которое они называют выборами ст. пресвитера, на котором так называемые служители выгнали вон без всяких объяснений, не пожелав выслушать нас, и возбудили поступить так же все собрание, на котором присутствовало порядка 40-50 человек, среди, которых были люди совершенно не сведущие в это теме троих братьев меня Виктора Лаптова и Щипунова О., можно прочитать здесь: http://denigs77.livejournal.com/316.html; http://denigs77.livejournal.com/793.html

    То, что Виктор отказался прийти на встречу совета в середине января, это так же неправда, точнее он отказался, но на том основании, что, во-первых — это не был пресвитерский совет, т.к. это было тоже самое собрание некоторых заинтересованных «служителей», которые собирались ранее, чтобы выразить недоверие Лаптову. А во-вторых – Виктор объявил Максакову и он это знает, что мы готовы встречаться, но при настоящем совете, чтобы на нем присутствовали все члены совета, а так же все те, которых они подняли против нас. А то получается, что они выгнали нас при всех, выгнали троих, а на встречу зовут Виктора одного и для разговора, с некоторыми заинтересованными. Это так же лукавство и это очевидно.
    То, что в письме «совет объединения» заявил, что готов к конструктивному диалогу – неправда, мы желаем этого диалога, а они его боятся иначе диалог давно бы состоялся.

    Исходя из всех действий этого «совета», из всего вышесказанного я не могу считать его решения действительными и что то значащими. Недоверие «совета» Лаптову — глупость выдуманная ими, не основанная на Писании.
    И я хотел бы, чтобы это знали все верующие этого объединения, которых вводят в заблуждение их пасторы. Поэтому рекомендую читать и письма Лаптова В. И письмо «совета» объединения со всеми комментариями каждому христианину, чтобы каждый мог увидеть кто и куда их ведет и поменять ситуацию в собственной жизни и помочь поменять ее другим.
    Выборы ст. пресвитера объединения церквей Челябинской и Курганской обл. считаю фальсифицированными и лишенными здравого смысла, а также реальной силы и считать ст. пресвитером Максакова И. не могу по совести.
    Желаю, чтобы каждый русскоязычный христианин обратил внимание на то, какие пастыри их пасут и на какие пажити водят. Мы призваны возвещать совершенства Христовы, призваны в Его свет, призваны стать церковью Христа, Его невестой. И пастыри этому должны были бы способствовать и власть Христа утверждать, а не собственную власть. Правду творить, а не беззаконие. В доме Божьем нужно поступать соответственно! По истине, в духе Христовом, как Он учил.
    Взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его, 1Пар.16:11; Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня, Соф.2:3.
    Господь грядет, время проснуться от сна. Пусть Господь благословит Свой народ и дарует подняться и восклонить голову свою всем детям Божьим. И пусть имя Господа нашего Отца и Сына и Духа Святого будет прославленно!

    • Да Денис полностью с тобой согласен! С 1993 года знаю Виктора Лаптова и если бы не его проповеди не знаю куда бы я пришел,но Бог милостлив ко мне.Сейчас когда все данное, начавшееся с письма Павла Старикова,уже становится все более и более ясным и понятным верующим христианам ,удивляет мнение служителей которые зная Лаптова В. не могут выразить своего мнения ясно и открыто,говоря например:я в этом не разбирался,или не читал писем,а некоторые говорят интернет плохой.Это служители и проповедники.Слово Виктору не стали давать проповедовать в нашей поместной Белгородской церкви здесь их две,наша вторая(так говорят),а в первой наверно на пороге остановят, такие вот дела.А проповедь в церкви чаще всего о любви к Богу и к братьям.Интересный момент,пастор поместной церкви выразился так:для меня не важно кто говорит Слово Божие,лишь бы проповедовалось,однако Лаптова В.лишили Слова.Где логика,хотя бы человеческая? А после этого всего спрашивают почему ты брат редко посещаешь братские? Я думаю,что уже мало общего у нас,хотя мы и называемся христианами.Кто-то должен ими и быть на самом деле.Надеюсь что и я имею Духа Святого,как говорил апостол Павел про себя.Желаю Благославенья всем,а более всего любящим Господа нашего Иисуса Христа!

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *