Письма        10 ноября 2014        46         4

Третье открытое письмо председателю РС ЕХБ А.В. Смирнову

Виктор Лаптов, пресвитер церкви ЕХБ г.Челябинск (Россия)

 

«Итак напиши, что ты видел, и что есть …» (От.1:19)

«Ангелу Ефесской церкви напиши … знаю твои дела …Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся… Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…»

«И ангелу Пергамской церкви напиши… Знаю твои дела… Но имею против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся Учения Валаама, который научил… ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся… Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…»

«И Ангелу Фиатирской церкви напиши… знаю твои дела…Но имею… против тебя… что ты попускаешь жене Иезавели… учить и вводить в заблуждение рабов Моих… Вам же и прочим…которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; Только то, что имеете, держите пока приду… Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…»

«И Ангелу Сардийской церкви напиши…ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти… Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся… Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни… Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…»

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши… знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч… Но как ты тёпл… то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат… и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг…Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся… Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (От.2 и 3 гл.)

«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.» (От.1:3; 22:1)

Последнее предупреждение Господа Своей церкви, последнее воззвание «отрезвиться как должно», ибо многие не знают, что не знают Господа (1Кор.15:34). Поэтому Господь лично Сам, открывает действительное состояние тех, кто считает себя «ни в чём не имеющих нужды», а не знают, что они несчастны, жалки, нищи, слепы и наги, мертвы и находятся в глубинах сатанинских, оставили первую любовь свою, и попускают вводить в заблуждение рабов Божьих, или же сами их обольщают.

Это относится ко всем без исключения, кто ожидает и желает пришествия Христова. Опасность подстерегает всех (1Пет.5:8), а потому мы должны обратить внимание на происходящее и соответственно поступить, обращая внимание на Слово Божье.

«Слушайте, небеса, и внимай земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня… Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, — повернулись назад.» (Ис.1:2-4)

И что же Господь так громко заявляет, чтобы и небеса и земля услышали, что Он говорит о Своём народе: «народ грешный, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные, князья Содомские и народ Гоморрский!» А у них было: множество жертв, служение в храме, праздничные собрания, группы прославления и молитвы. Вот только они не смотрели на Слово Божие и на свою «внутренность», потому и не заметили, что «оставили Господа, повернули назад», жили уже по своим «понятиям» и не слышали, что говорит им Господь: «… этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих.» Потому и не слышали слова Божьи обращённые к ним: «К чему мне множество жертв ваших? Говорит Господь… Когда вы приходите являться пред лицо Моё, — кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных…праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! … праздники ваши ненавидит душа Моя … И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу…»

«Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю … Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть как вода, течёт суд, и правда – как сильный поток!» (Ис.1:11-20; 29:9-10, 13, 20-21; Пс.49:1-7,16-23; Ам.5:21-24; Мар.7,21-23). Это грозное заявление тем, которые возмутились против Бога, забыв «суд и правду» — основу жизни, хотя и продолжали совершать безжизненное «служение» и «прославление». «Подивитесь сему небеса, и содрогнитесь и ужаснитесь» (Иер.2:12-13; Пс.49,3-7.)

«Бог верен, и нет неправды в Нём; Он праведен и истинен. Но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращённый… Господь водил его, вознёс его на высоту, кормил… И утучнел Израиль, и стал упрям … и оставил он Бога создавшего его, и презрел твердыню спасения своего… Заступника, родившего тебя ты забыл… Господь увидел, и в негодовании пренебрёг сынов Своих и дочерей Своих. И сказал… ибо они род развращённый, дети, в которых нет верности… они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. О если бы они рассудили, подумали о сём, уразумели, что с ними будет!» ( Вт.32:4-29).

Но как рассудить, подумать и разуметь, если прежде не услышать правды? А как услышать эту правду, если никто не скажет? А кто скажет? (Ис.6:8-10; 62:6; Иез.33:1-9; Ам.3:8; Рим.10:15-21).

И услышать Божье мнение должны все, по всей земле, в каждой церкви! Потому, что: «Бог хочет, что бы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4).

«Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…» (Д.А.17:30). Эти слова относятся не только к неверующим, но и к верующим (От.2 и 3 гл.). Как однажды пожилой брат в одной церкви прочитал: «Покайтесь и верующие в евангелие», (Мр.1:15). И Господь в Своём Слове конкретно показывает, в чём сегодня надо каяться верующим. Для чего Господь и возвещает Своё Учение по всей земле Духом Своим, через Своих служителей (Ин.15:26-27).

«Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня… все они будут постыжены… Теперь пойди, начертай это на доске у них… чтобы осталось на будущее время, навсегда, на веки.

Ибо это народ мятежный, дети лживые… которые не хотят слушать закона Господня, которые… говорят «не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное…» (Ис.30:1-11; 59:4-15.)

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие, ибо люди будут… Имеющие вид благочестия, силы же его отрёкшиеся… Сии противятся истине, люди развращённые умом, невежды в вере… их безумие обнаружится пред всеми…» (2Тим.3:1-9.)

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут … И от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим.4:3-4). Это время «будет» или уже есть? Все, должны знать в какое время мы живём! Таков принцип Божий (Еккл.8:5-7; Ин.12:46). Бог всегда через Своих служителей говорил правду. Правда не оскорбляла, хотя и была неприятной. Правда отрезвляла и вела к покаянию. Хотя такая правда могла быть унизительной для Самого Бога, т.к. Он говорил вслух всей земли, на все века вперёд, говорил не о ком то постороннем, а о Своём народе. Всю историю о Божьем народе мы знаем, хотя может и не стоило «выносить мусор из избы»? Знали бы только хорошее: о Едемском саде без обольщения, об Авеле без Каина, о Ное без развращения всей земли, о Лоте без жителей Содома и Гоморры, о Моисее и чудесах в пустыне без идолопоклонства и восстания именитых начальников общества. Не стоило бы говорить о Самсоне, о Сауле отступившем от Бога, о Давиде согрешившим и о его семье, о Соломоне впавшем в идолопоклонство и об Израильском народе неоднократно отступавшем от Бога. О священниках, пророках, князьях и пастырях развращающих Божий народ. Не стоило бы говорить об Иуде с его предательством, о Петре и его отречении, о тех многих, которые будут прельщены и о тех, которые услышат от Христа, что Он не знает их. А так же и о тех, которые отступят от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, и о тех, которые от истины отвратят слух и обратятся к басням. Богу должно быть стыдно за всё это. Как это Он не смог всего этого предотвратить? Лучше скрыть всё это и создать о Себе хорошее мнение. Но создают себе «имя» здесь отступники и лжепророки, формируя при этом «ложное евангелие», а Божьи поступают по правде. Они не скрывают «грязь» в своём доме, они выбрасывают её и освобождаются от неё. Ничего нечистого у нас быть не должно (Ис.1:16-20; Еф.5:27; От.21:27; 22:11). И поступающий по правде идёт к свету и не боится его, а делающий злое ненавидит свет и не идёт к свету, он «мусорит», но мусор из избы не выносит, это сатанинская логика и принцип жизни. Но любящий и боящийся Бога «…очищает себя, так как Он чист» (1Ин.3:3; 1:7; 1Кор.6:11.) «…Господь… долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию… то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия…? Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неосквернёнными и непорочными в мире … берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения. Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.» (2Пет.3гл.) «Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание: так поступая никогда не преткнётесь, Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.» (2Пет.1:10-11.)

Когда передаётся правда, имея правильные мотивы, это грехом не является, грехом является то, что ложь представляется правдой. Поэтому всякий делающий злое ненавидит свет и не идёт к свету, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его (Ин.3:19-21). Божьи взывают к Богу: «Пошли свет Твой и истину Твою» (Пс.42:3; 138:23-24; 18:13-15; 118:105; Ин.17:17.) И «свет пришёл… но люди возлюбили более тьму нежели свет» (Ин.3:19).

«Пойди к народу сему и скажи…» (Д.А.28,26-27.) «Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце своё…» (Ин.12:40; Иез.12:2).

«И сказал я: слушайте главы Иакова и князья дома Израилева: не вам ли должно знать правду?

А вы ненавидите доброе и любите злое… А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твёрдости, чтобы высказать Иакову преступления его и Израилю – грех его. Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие всё прямое…» (Мих.3:1-12).

«… будут истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.» (Ис.29:20-21).

«… они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду» (Ам.5:7,10).

***

После открытого письма Смирнову и всем боящимся Господа и скорбящим о всех мерзостях совершающихся в среде Божьего народа (Иез.9:4), произошли некоторые события, о которых я хотел бы поделиться.

Замечу сразу, что всё, о чём будет говориться, не обвинения, но факты, вопросы и выводы на основании Св.Писания. И всё это исключительно для того «дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось» (Евр.12:13; 2Тим.4:2-5; Тит.1:7-16).

Всем известно, что открытое письмо (не только) Смирнову вызвало неоднозначную реакцию. Одно из непониманий для многих это само «открытое письмо», т.е. такая форма выражения своих мыслей. И второе, что письмо восприняли многие как оскорбление и поношение на братьев и братство. К сожалению в числе тех, кто воспринял это письмо как поношение, оказались как сам Смирнов А.В. так и многие «служители» всех рангов. И чтобы доказать мою неправоту, Совет Союза в полном своём составе обрушили на меня свои обвинения в нарушении Писания, в клевете, унижении и т.п. не приведя, правда, ничего из Писания, кроме одного места (Мф.18:15-17), которое ко мне никак не относится. «А мою стезю испортили: всё успели сделать к моей погибели, не имея помощника. Они пришли ко мне, как сквозь широкий пролом; с шумом бросились на меня»(Иов.30:13).

Я думал, что на Совете Союза получится конструктивный диалог, на котором присутствовали все Региональные заместители Смирнова. Но с первой минуты встречи я понял, что оказался на «судилище» где решили разобраться не со сложившейся ситуацией в братстве, а со мной. Мне вспомнились слова «правозащитника» Сипко Ю.К.:

«… Вся власть принадлежит народу, который лишён всякой возможности эту власть хоть как-нибудь реализовать. Мало того, они лишены возможности даже высказать свою точку зрения… Возможности граждан высказать своё мнение: 1. Референдум. 2.Выборы. 3.Прямые линии связи. 4.Электронные письма. 5.Высказывания в сети Интернет.

…Власть глумилась над теми, кто будучи активными, выражали свою позицию… публично унижая и игнорируя их справедливые требования…», — вот только происходило это не на «Манежной площади», а на совете РСЕХБ. Хотя и сам Ю. Сипко говорит о возможности граждан высказывать свою точку зрения и своё мнение через Интернет. Правда «власти» это не нравится, и вместо того, чтобы решать проблемы, что они и должны были бы делать, и утверждать правду, они делают то, что сами считают правильным, а не то, что соответствует Писанию, направляя на тот же путь и других. А дальше будет суд (Ос.4,1.) Поэтому Господь и посылает Своих служителей по всему миру «бить тревогу», чтобы виновные исправились, а невиновных предостеречь от опасности и всех вместе сохранить от «суда». К сожалению, любовь Божью снова отвергают.

«А они сказали: «придите, составим замысел против Иеремии; ибо не исчез же закон у священника, и совет у мудрого, и слово у пророка; придите, сразим его языком и не будем внимать словам его» (Иер.18:18) Но это же слова не самого пророка!

«Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите… где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим. Но они сказали: не пойдём.

И поставил Я стражей над ними, сказав: слушайте звука трубы. Но они сказали: не будем слушать.

Итак слушайте народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай земля …Я приведу на народ сей пагубу… ибо они слов Моих не слушали…» (Иер.6:16-19; Иоил.2:1; Иез.33:1).

И это письмо я пишу для того, чтобы простой народ не оказался поражённым из за неправедных «пастухов» в тот день, когда Господь приведёт на народ сей пагубу. Всем необходимо знать правду, чтобы не быть солидарными с нечестивыми, и бояться не их, а Бога.

И сегодня слушают народы, и знает собрание, слушает земля, потому что Господь говорит! Это Его желание остановить, пробудить и направить на добрый путь. Это касается не только РСЕХБ, но и многих других по всей земле, оказавшихся в подобных обстоятельствах. Если кто-либо из них не скажет: «не пойдём! не будем слушать!». Тогда все и должны знать, что с ними будет. И все народы, кто имеет уши, услышат, что Дух говорит церквам! Говоря церквам, Христос в первую очередь обращается к служителям церквей. Пастырь ведёт народ, и на нём лежит ответственность за доверенных ему Богом людей. Хотя и паства не обязана идти за «наёмником» и быть с ним солидарна, или считать его «пастором». Овцы Христа бегут от таких и не слушают их. (Ин.10:4-5,11-14; Гал.1:6-9; От.2:24; 3:4). Но сегодня, к сожалению, преобладает не библейское понимание этого вопроса. Сегодня многие искренне думают, что должны подчиняться любому «пастору», а всякий «пастор», будь то наёмник, лжеучитель или лжепророк, думает о себе, что он действительно служитель Божий и считает, что все ему должны подчиняться. Это всё от незнания евангельского понятия о Церкви Христа. И это одна из основных причин, почему «служители» не принимают в свой адрес ничего, что им не нравится, даже если об этом говорит и Св.Писание. И потому во многих пом. церквах имеет место «принцип правления» этого мира, а не Христов (Мр.10:42-45), где процветает диктат и беспредел.

Встреча наша в Москве проходила в течении 2-х часов. 18 марта 2013г. Есть запись этой встречи и каждый желающий может сам ощутить ту атмосферу, в которой эта встреча и проходила. Меня так же обвиняют и в том, что я незаконно сделал запись той встречи, т.е. не спросив разрешения. Верующие не должны бояться записи, ведь им нечего бояться? (Ин.3,20-21.) Если, конечно, они не делают зла. Или же, вместе со мной, им надо обвинить и Господа, перед лицом Которого пишется памятная книга о всех наших делах, без нашего на то согласия. Некоторые фрагменты этой встречи я бы хотел озвучить и прокомментировать, т.к. с их стороны всё это обсуждается.

Смирнов: «Брат Виктор, мир вам и благодать! Радует тот факт, что вы неравнодушны к жизни и служению РСЕХБ. Однако манера и стиль письма далеки от евангельских принципов, которые вы так ревностно защищаете…» И в подтверждение сказанному я так ничего не услышал, кроме обвинений ко мне не имеющих никакого отношения. Их «ревность не по рассуждению» привела их ко злу (Рим.10:2; Пс.36:8).

Вначале мне было сказано, что за открытое письмо Смирнов на меня не в обиде и что оно не вызвало в нём ни гнева, ни раздражения. Хотя после сказанного, обвинения унижающие меня и оскорбляющие произносились без всякого стеснения и уже, не обращалось внимания на то, что все эти обвинения «далеки от евангельских принципов».

Меня обвинили в том, что я нарушил евангельское учение, как обвинять брата и пресвитера. Но я ни того, ни другого не делал. Я лишь выражал озабоченность по поводу тех фактов, о которых говорил, задавал вопросы и рассуждал, к чему всё это может привести. Да, относительно Максакова И. и его «нечестивого совета» я сказал конкретно, и позже повторю это, т.к. они преуспели в своём нечестии и беспределе вместе с Окружным «смотрящим» Жуком П.И. И не я, а вы должны были бы сделать выводы на основании Сл.Божья и приведённых фактов, и если нужно, то и осудить всё то, что не соответствует Писанию и исправить всё. (2Кор.13,5.) Факты и рассуждения это не обвинение, это настоящая или прошлая история, которая при необходимости должна измениться или не повторяться. Но братья восприняли это как обвинение, возможно увидев, что-то похожее и у себя? И даже не поняли, что стали такими же, каким пытались выставить меня. Меня обвинили за то, что я якобы без основательно обвинил братьев и братство, чего на самом деле я не делал, а теперь они сами меня уже конкретно обвиняют и говорят неправду.

Смирнов: «…вы даже дерзнули обвинить меня в том, что я веду братство в погибель…».

И где же вы это услышали?

Смирнов: «Вы много за меня молились, прежде чем написать ваш приговор инквизитора…?»

(Инквизитор – судья инквизиции. Инквизиция – следственный и карательный орган католической Церкви, с крайней жестокостью преследовавший её противников. Перен. — человек, обращающийся с кем-нибудь с холодной жестокостью, мучитель).

Извините, но ко мне это никак не относится. Скорее это к вам можно было бы отнести. И далее, А. Васильевич в своей «не обиде» и «не раздражении» не стеснялся унижать меня, завуалировав свои обвинения под вопросы: «Вы действительно человек Божий? Вы на самом деле любите братство, или в вас дух бунта? Если вы пресвитер церкви, то любит ли вас церковь? Или вы самоправедный наёмник? Церковь ваша наполнена любовью друг ко другу, или в ней тот же дух осуждения? Вы присвоили себе дар пророка незаконно! Как у вас хватает дерзновения называть себя пастором пом. церкви? (А теперь все эти вопросы задайте себе, А. Васильевич.)

Вы всех от председателя до пресвитера превратили в лжецов… Прочитав ваше второе письмо я увидел человека сильно раздражённого и обиженного. С внутренними, тайными, негативными взглядами на братство, на служителей. Всё письмо наполнено претензией с использованием грубых выражений и оскорблений братьев…» (Фантазия вашего воображения удивляет своей безрассудностью. Авт.).

Вы говорите: «… я увидел…» И где вы меня увидели? Вы что, были со мной рядом? Но это неправда! Вы меня обвиняете в неправде, и сами же без всякого стеснения клевещите. У меня есть факты, хотя я и не обвинял вас, у вас же нет ничего, кроме своих предположений вашего нездорового воображения. Ещё вы «увидели», что я сильно раздражён, обижен и наполнен тайными негативными взглядами. Кто же вам открыл эту «тайну»? Я вам об этом не говорил и вы меня об этом не спрашивали. Я вам такой «тайны» не открывал, но вы «увидели» то, чего нет на самом деле. Так какой же дух вам это «открыл»? Сказали бы уж, что вам показалось, или: можно подумать, а то: «увидел». Утверждение того, чего нет на самом деле – есть неправда.

А я наяву увидел вас сильно раздражённым, обиженным и наполненным негативными взглядами относительно меня. Вам не нравилось, что я привожу много текстов Св.Писания, а вы не привели ни одного. Зато много личных выводов в виде осуждения и неправды. А вот, что на этот счёт говорит Писание:

«Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля ложного – обман. Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему» (Пр.12:17,22).

«Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда» (21:28.)

«Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя» (13:5; 6:12-19).

Если вы праведник, то почему столько неправды звучит из ваших уст?

И если бы я действительно превратил всех, от председателя до пресвитера, как вы выразились, в лжецов, то вы давно бы уже предали анафеме меня. И если бы я действительно это сделал, то был бы виновен пред Богом и Его народом. Я был бы виновен пред Богом даже тогда, если бы я сделал что-то подобное хоть одному из детей Божьих. Но, слава Богу, я такими делами не занимаюсь!

Смирнов: «Прочитав второе ругательное письмо про всех… я понял, что в брате что-то не так. Не может он просто братьев оступившихся (так всё-таки «оступившихся»? прим. автора) обзывать похлеще, чем Ю. Сипко обзывал наших властей. Вы так братьев клеймите, как будто это не братья ваши, а враги…»

«Я понял», — вы говорите? И как вы это поняли? Вы видели меня в этот момент? Вы со мной говорили? И я вам сказал, что во мне, что то не так, и я не понимаю сам, что я делаю? Вы опять всё «поняли» на основании своих личных измышлений и догадок, что не является фактом и истиной. А что значит ругательное? И что вы опять «поняли» не общаясь со мной? Вы же именно поэтому обвиняли меня, что я высказывался о вас, не говоря с вами. Но я вас не обвинял, а вы меня срамите и не стыдитесь.

«Итак не извинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что судя другого, сам делаешь то же» (Рим.2:1).

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим.1:18).

Вы говорите, что я обзывал братьев похлеще, чем Сипко властей? Если Сипко обзывал людей стоящих у власти, то он грех делал, потому что это злословие. Я же никого не обзывал. Я верующий, а не человек с улицы, к вашему сведению. Констатация фактов и на основании их – выводы, не есть обзывание. И делал я эти выводы только для того, чтобы те, кого это касается, одумались, а другие не повторяли подобных глупостей, но не предъявлял обвинения. Есть на них обвинитель, это Сл.Божье и Сам Господь (Ин.12:48; Иак.4:11-12), это Его дело. Я не сужу никого. Но на основании фактов делаю соответствующие выводы, которые и обязывают меня предпринимать действия в соответствии со Сл.Божьим. И данное письмо только для увещания «слышащих». Сегодня многие не зная Писания, думают о себе одно, а Бог, возможно, о них другого мнения. И Господь желает, чтобы они это узнали сейчас, а не потом, когда будет поздно. (Иак.5,19-20).

Смирнов : «Вы так братьев клеймите, как будто это не братья ваши, а враги …»

Когда человек свои мысли и предположения выдаёт за «факт», это утверждение и есть ложь. Это одна из распространённых болезней в среде Божьего народа: кажущееся выдавать за действительное. И всякий, кто верит этому «предполагаемому» не выяснив правды, тоже грешит. (Пр.12:17; Пс.14:3).

И потому, «клеймите» в данный момент, вы меня, а не я кого-то. Вы сейчас похожи на людей «которые суд превращают в отраву, и правду повергаете на землю… А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем, кто говорит правду» (Ам.5:7,10).

Скажите, а Христос был врагом Своему народу, говоря правду (Мф.23 гл. напр. И др.)? А Стефан был врагом своему народу, говоря (Деян.7:51-54)? Так кто ошибся? И кто был врагом? Христос, Стефан, пророки, которых били и убивали, когда те говорили им правду или те, кто их убивал? Или, по вашему, правда и есть поношение? Тогда Христос и Стефан получили по заслугам!?

Действительный враг Христа и Церкви – диавол, лжец и отец лжи, это он говорит «своё» и все те, которые поражены им, они «… враги правого …» (Ам.5:12).

«… и будут истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расстилают сети, и отталкивают правого» (Ис.29:21; 30:9-11).

«Кто будет говорить виновному: «Ты прав», того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; А обличающие будут любимы, и на них придёт благословение» (Пр.24:24-25; 28:23; Дан.12:3).

Это работа Духа Святого, Он обличает о грехе, Он очищает и освящает. Это Его забота о Церкви. Это не мне надо как бы самому, но любовь и сострадание к верующим побуждает меня помогать им, на сколько это возможно с моей стороны. Если вы невиновны, тогда будьте спокойны, а вот если обличает вас Д.Св. тогда меняйтесь, а не уподобляйтесь тем, которые «слушая сие, рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.» (Д.А.7:51-54). Все в синедрионе во главе с первосвященником, слушая Стефана, посчитали это оскорблением для себя, потому что поняли, о ком он говорит (Мф.21:45-46), но не смирились и, используя своё положение и возможности «защитили» своё «доброе имя» побив его камнями. И из высказываний Смирнова и других, мне показалось, что происходит нечто подобное.

А.П.Мандзюк: «Когда я прочитал это письмо, я принял его как оскорбление и как обвинение в мой адрес. Когда идёт обвинение в адрес ст.пресвитера, то я воспринимал это обвинение как ко мне.»

Подобное «благородство» как раз не соответствует Писанию (Гал.2:11-18; 1:8-10) и может стать лицемерием и беззаконием не позволяющим человеку исправиться. (Пр.17:15; 24:24; 28:4,23; Исх.32:26-28; Иез.33:1-9; Иак.5:19-20 и т.д.) и солидарность с таковыми есть беззаконие (Иак.2:8-9; 2Ин.1:9-11; Пр.4:24) Но он не увидел одного — я никого не оскорблял и не обвинял!

Смирнов: «А когда И. Максаков не дал вам денег, вы разнесли его в пух и прах. Когда вам человек сказал один раз «нет», у вас, как у хамелеона поменялось лицо и вид.»

Комментарий в Интернете: «… ах, мне не дали денег… Ясно, человек пишет из обиды, что бы он ни говорил… сойдёт любой компромат. Лишь бы полить грязью то, что не нравится.»

«Не дали денег, пишет из обиды, сойдёт любой компромат, полить грязью», это что, так делается у вас в жизни или «церкви»? Я, в отличии от вас, верующий человек, и те действия, которые вы мне приписали, я считаю мерзостью. «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ин.7:24). Вы бы хоть для приличия спросили: «Так ли это?» Всё остальное лишь догадки и предположения, а утверждение их – есть ложь. Так и ваше «ясно» — есть клевета и поношение. Вы не видели меня, не слышали, не знаете; и не я, а вы фабрикуете компромат и поливаете грязью то, что вам не нравится, без фактов, без объяснений и подтверждений из Писания. Вы же не на базаре и не в толпе, где каждый кричит, что ему вздумается. Помните, что: «… от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (Мф.12:37) Потому говорите лучше «пять слов умом своим», что бы ясно было, чем тьму слов «на незнакомом языке», чтобы не сказали, что вы беснуетесь. (1Кор.14:19).

А относительно высказывания Смирнова скажу, что надо быть честным во всём. Дело не в деньгах и не во мне, а в поведении И.Максакова после звонка из Москвы. Вы это прочитали в письме, или услышали из моих уст, что я разнесу его в пух и прах за то, что он не дал мне денег? Или вы думаете, что я должен поступить так же, как бы вы поступили в такой ситуации? Так же вы увидели, что у меня, как у хамелеона поменялось лицо и вид? Вы что, находились рядом со мной в тот момент? Зачем вы говорите то, чего не видели и не слышали? Говорите и думайте, что хотите, но зачем утверждать неправду и грешить? Не будьте нерассудительны, это в ваших интересах. (Еккл.10:1). Я на подобные выпады не обижаюсь и не обращаю внимания, разве что вашего. (1Кор.4:3).

А по поводу денег я сказал не из обиды, а как факт «Московской» ответной реакции. Так что дело здесь совершенно не в деньгах и у меня даже в мыслях не было из-за этого на кого-то обижаться. Но мне не помогли потому, что было написано письмо «против братьев и братства», это была основная причина. Поэтому не надо на меня переводить стрелки, и делать из меня обиженного, что мне не дали денег. Это просто неправда. Это вы выставляете меня таким мелочным, высмеивая и унижая, обвиняете, что я обиделся из-за денег. Это просто глупо. Мне известно, что (Иер.17:5 и что Пс.30:20. и т.д.) Господь не оставляет Своих, в отличии от людей. Так что дело не в деньгах и не во мне, а в вашем поведении, потому что вы опять поступили не по Писанию:

«Не мстите за себя, возлюбленные… Итак, если враг твой голоден, накорми его… не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:19-21). Вы просто отомстили мне за письмо, да ещё меня же и обвинили. И эта месть имела своё продолжение 16.11.13г.

«Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Мф.25:45).

«Кто затыкает ухо своё от вопля бедного, тот и сам будет вопить – и не будет услышан» (Пр.21:13).

«Милосердный будет благословляем, потому что даёт бедному от хлеба своего» (Пр.22:9).

«Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать это» (Пр.3:27)

«Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен…

Кто теснит бедного, тот хулит Творца его» (Пр.14:21,31).

«Благотворящий бедному даёт взаймы Господу; и Он воздаст ему за благодеяние его» (Пр.19:17).

Если бы вы руководствовались Писанием, а не эмоциями и здравым смыслом, тогда вы бы угодили Господу, а не диаволу и своей плоти.

Смирнов: «А кто вас уполномочил делать это в братстве, помогать другим и переживать за церковь, кроме вашей церкви, где вы пастор? Ездить и говорить по церквам? Кто уполномочил вас, что бы ездить и говорить о состоянии дел в братстве? Я, председатель союза, за весь союз не могу сказать. А вы сидите, пресвитер из деревни «Кубарёвка», говорите про всех братьев безапелляционно: в братстве беда, братство разваливается. У вас, что, анализ есть по всему братству? Вы отсканировали каждого пресвитера, каждую церковь, сделали рентген? Откуда у вас столько информации? Пророческий дар, что ли у вас? …»

Из комментариев в Интернете: «Решил задать вопрос автору письма. Меня интересуют мотивы написания письма? Как давно Виктор перестал играть в политические игры? Почему-то раньше ты называл это мудростью. У меня складывается впечатление, что не получив ожидаемого портфеля в союзе, родилось это письмо? Большой вопрос: «было бы оно написано, если бы ты был при портфеле?»

P.S. Я не знаю церкви в Челябинске, где был бы пресвитер Виктор Лаптов.

«Кто вас уполномочил…?», — это хороший вопрос и очень серьёзный, на который и я, и вы Алексей Васильевич, и все остальные служители должны ответить, кто их уполномочил делать то, что они делают. Но что бы ответить на этот вопрос, возникают другие вопросы, на которые тоже необходимо ответить: А что я делаю? Соответствуют ли мои дела и чему? Делаю ли я то, что я должен делать? Или я делаю то, что не должен делать? А что я должен и чего не должен делать? И если я делаю то, что должен делать, то правильно ли я это делаю? И т.д. и т.п. Где найти ответы на все эти вопросы? И только Писание отвечает на них!

Существует четыре варианта, на основании которых осуществляется тот или иной род деятельности:

1. Уполномочивает, избирает, ставит, посылает, употребляет Господь (Ин.15:16; Еф.4:11-15, — для этого.)

а. Положение обязывает к определённым действиям (Тит.1:7-14; Гал.1:6-9; 1Кор.5:11-13; Иер.1:7,10,17-19; Иез.2:3-8; 3:3-11,17-21; 33:1-11 и т.д.).

2. Даёт полномочия, избирает человек, т. е. пом. церковь;

а. Правильно: Деян.6:3; Тит.1:5. Зачем? (От.2:6; 1Тим.3:15; Еф.5:25-27; От.19:7-8).

б. Неправильно: 2Тим.4:3-4; 1Тим.3:6; От.2:14-16,20; Ис.9:16; Иер.23:1…

3.Человек сам себя ставит используя пом. церковь: Иер.23:21; Ис.14:13-14; Деян.20:29-30; 1Ин.2:18-19; 3Ин.1:9-10; Гал.1:6-9; 2Кор.11:2-4; Гал.6:3; Рим.12:3;

4. Диавол «даёт» полномочия: 2Кор.11:13-15; Мф.24:4-5,24; 1Тим.4:1; От.2:9,13,24; 3:9.

Итак «кто вас уполномочил?», — на этот вопрос у всех верующих один известный ответ. А вас, извините, кто уполномочил делать то, что вы делаете? И что вы делаете? Ну конечно же – служите Господу!? И поставил вас на это – никто иной, как Господь!? Так говорят все: католики и православные, протестанты всех деноминаций, все «служители» и простые верующие; обольщённые и обольщающие, лжеапостолы и лжепророки, оставившие первую любовь и «Николаиты», учение и дела которых ненавидит Господь, «Иезавели» и те, которые находятся в глубинах сатанинских, «мёртвые» и «тёплые», злоречивые и не покоряющиеся истине, лжецы и завистливые, гордые и надменные, наглые и жестокие, предатели и лицемеры, дружащие с миром и возлюбившие нынешний век, невежды в вере, и обратившиеся к басням и т.д. – все говорят, что поставил и послал их Господь.(?) А меня кто поставил и уполномочил делать то, что я делаю? Я конечно же, единственный, которого Господь не ставил! Потому что вы не принимали в этом участия. И стараетесь изо всех сил найти что-нибудь, что помогло бы вам сначала из объединения убрать, для чего Жук П. и Максаков И. усиленно «плетут хитрые и коварные сети», а потом уже и из братства. Спрашиваете, кто меня рукополагал? А вы скажите Бахмутскому, кто вас рукополагал и где? Вы жаждете убрать меня из братства? А что вы сделаете с Богом и с Духом Святым? Тоже постараетесь «заткнуть» Им рот, или запретите «братству» слушать Их голос? Евангелие замените своими уставом и инструкциями, как поступили Жук, Максаков и их «нечестивый совет» состоящий из 8-и «И.О. пресвитеров»? Они наглым образом выгнали меня и ещё двоих братьев с пресвитерского совещания, предварительно собрав совет из 8-и пресвитеров, на котором решили «оказать нам недоверие» не пожилая даже нам объяснить причины. Им просто так захотелось, чтобы не дать нам участвовать в переизбрании Максакова, где ему четвёртый раз «оказали доверие» быть ст.» пресвитером», которым он не был и те три срока. Быть чиновником он научился, а вот служителем так и не стал. Но не им и не вам изгонять меня из братства! Я с 1976 г. в этом братстве, не знаю сколько пробыли вы в нём? И поэтому я сам решу когда надо будет бежать из него. Не вы меня привели в это братство. Хотя я признаю только одно братство, это братство Христово! Ни «братство» КГБ, которые когда то помогли этому «братству» быть, ни «союз нечестивых», ни «сборище сатанинское», ни «братство глубин сатанинских», ни «братства» Валаамов, Иезавелей, Николаитов — никакие другие «братства» я не признаю. Под братством я подразумеваю всех любящих Господа и поступающих по Учению Иисуса Христа. Таких людей в нашем братстве достаточно. Вы все меня обвинили в том, что я пошёл против братства, вот только не объяснили, что вы имеете в виду? И подобные обвинения звучат по сей день по вашей «милости» или глупости. Покажите мне хоть одного Любящего Господа в братстве, и поступающего по Писанию, которого я поносил? Да даже и не поступающего по Писанию? А вы обвиняете меня в том, что я поносил братство. Вы бы хоть подумали прежде, чем такое глупое обвинение предъявлять. Или под «братством» вы подразумеваете только себя и своё окружение? Других в вашем «братстве» нет? Что, в вашу сторону даже нельзя и посмотреть, а не то что бы и говорить? В таком «братстве» меня нет, даже можете и не трудиться меня из него выгонять. И слава Богу, что не вы – братство, и братство – не вы! Вы только малая часть этого братства, и это Братство оказало вам доверие не господствовать и не в ереси заводить, а служить во Славу Божью и хранить Божий народ от разложения. Но вы возомнили себя «князьями», «царями», «богами», не все конечно, слава Богу, и стали творить беспредел, как Жук и Максаков с остальными И.О. прикрываясь тем, что им яко бы доверили это делать. Кто им это доверил? Это они сами вошли в это братство, захватили «власть» всякими неправдами и по недальновидности тех, кто их поставил, и возомнили себя вершителями судеб. И начали это братство разлагать, как сказал Осия: «…нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле… Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения…» (Ос.4:1,6). Как и выше вспоминалось, что «служение» есть, а Бога с ними нет. Это состояние большинства церквей Челябинской и Курганской областей. А также и всего Уральского округа, благодаря неусыпному «труду» по разложению — Жука, Максакова, Соболева, Хвостова, Шатова, Левашов, Киндяков, Новиков, Юровский и др. О чём горько сожалею.

«На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что как он Христов, так и мы Христовы» (2Кор.10:7). И каждый с уверенностью говорит о себе, что он Христов.

И всё бы ничего, но вот кроме моего мнения о себе, существует ещё мнение Самого Христа о том, кем я являюсь на самом деле. (Мф.7:15-23; Лк.13:24-28; 16:15; Ин.8:44-45; Деян.8:23; 20:29-30; 1Ин.2:18-19; Фил.3:18-19; От.2:4,9,15,24; 3:1,16-17). Мнение людей ничего не значит, главное – мнение Христа, Его призвание и избрание. И только в Св.Писании я могу увидеть себя как в зеркале, увидеть — «кто я». Поэтому ап. Павел и говорил (2Кор.13:5-6; 1Тим.4:16). В Церкви Христа «работают» только те, кого Он Сам принимает к Себе на «работу», Он же говорит кто и что должен делать. Без Христа никто не сможет «устроиться» на работу к Нему и выполнять Его дело. Это просто будет самодеятельностью, которой и «упиваются» те самые и.о. «служителей».

«… кто уполномочил вас в братстве помогать другим и переживать за церковь… ездить и говорить… Я, председатель союза, за весь союз не могу сказать. А вы… пресвитер из деревни… говорите… в братстве беда, братство разваливается. У вас что, анализ есть по всему братству? …Откуда у вас столько информации? Пророческий дар что ли у вас?» (Смирнов А.)

«И сказал Амасия Амосу: провидец! Пойди удались в землю Иудину; там… пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй; ибо он – святыня царя и дом царский. И отвечал Амос и сказал: я – не пророк и не сын пророка; я был пастух… Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: «иди, пророчествуй…» (Ам.7:12-15).

«Я не пророк и не сын пророка», у меня не было ни «отца», ни «брата», ни «свата» – которые бы мне «помогли» стать «служителем». Я из неверующей семьи и, кое-что, пережил в этом мире. Но Господь нашёл меня и я родился заново, когда мне исполнился 21 год, это произошло в 1975 году, а в 1976 г. я принял крещение. Я полюбил Господа и хотел теперь жить для Него и служить Ему. И Господь тоже этого хотел, поэтому первые 15 лет Он готовил меня к служению и обучал в Своей школе, а затем послал меня на служение, продолжая обучать меня и по сегодняшний день. Хотя, к тому времени, официальные «служители» по «заказу» КГБ и по собственной зависти, постарались сделать всё, чтобы я никогда не смог стать «служителем». Как сказал тот человек в комментариях, меня лишили возможности иметь «портфель» навсегда. Но Господь предусмотрел для меня нечто лучшее, Он Сам поставил меня на служение в Своей Церкви. Люди растоптали, облили грязью, отвергли, а Он благословил. В официальных кругах «служением» считают занимаемую должность, а ещё – «портфелем» или «креслом», которые носят и на которых сидят те, кто служителями не являются. Поэтому тот человек не знает церкви в Челябинске, где пресвитером является Виктор Лаптов, который сидит в «кожаном» кресле с большим портфелем в руках. У него неправильные, низменные, а не библейские понятия о служении Богу. Милостью Божьею я являюсь служителем в Церкви Христовой, а не в какой-то «деревне» только, и не сижу в кресле и портфель мне тоже не нужен. Всё, что мне нужно, у меня уже есть, это призвание от Господа. И Господь, а не человек избрал меня на служение, которое я совершаю везде, где Господь даёт возможность трудиться для созидания Тела Христова. Это Он поставил апостолами, пророками, евангелистами, пастырями и учителями (Еф.4,11. Ин.15,16.) в Своей Церкви, а не человек. И Он же сказал о признаках Своих служителей и «служителей» не из Его «команды». Называют себя служителями все служители, но являются на самом деле служителями не все из них. Божий служитель заботится об овцах, служит им, душу свою полагает за них, оберегает их от волков, предостерегает и защищает их от обольщения сатаной, кормит их чистым зерном, а не «мякиной», Учением Христа, а не ересями, учит тому, чтобы овцы не шли за «чужим», направляет их ко Христу, а не увлекает за собой, и учит распознавать «голос» Христа от иных голосов, не господствует над наследием Господним, не лицемерит и говорит правду, исполнен Духом Святым и других ведёт к тому же, поступает по духу и духом умерщвляет дела плотские, не дружит с миром, не соединяется с нечистым, отделяется от всего, что противно здравому учению и не приветствует всех, кто извращает учение Христово, а также сам заграждает уста всем, кто развращает целые дома, уча чему не должно. Божий служитель любит Христа и хвалится только Господом, не принимает славы от других и не ищет славы себе, не льстит, не завидует и не гордится. Божий служитель поставлен: «К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придём в единство веры (Ср.Еф.4,5) и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но истинною любовью всё возращали а Того, Который есть глава Христос…» (Еф.4:11-15). Не Божьи «служители» — лжепророки, лжеапостолы, наёмники, лукавые делатели, волки, звери, псы и т.п. поступают с точностью наоборот. Они все «в овечьей одежде, но внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их…» (Мф.7:15-16). Почти все они верующие во Христа и в Бога, что и подкупает многих, но это только слова, потому что дела их и учение, в основном не соответствуют тому, чему учил Христос.

И что я делаю и чему учу, знают все, где я бывал.

И всякий, кто хочет узнать о моём служении, от Бога ли оно, может узнать. Может прослушать записи, может пригласить, всё, о чём я говорю и чему учу, не в углу происходит. Предлагаю так же всем служителям, желающим возрастания в вере, пригласите вашего ст.пресвитера или регионального, или кого то из Москвы; пусть они проведут у вас в церкви или регионе нужные для вас обучающие семинары. И увидите, что из всего этого получится. Вас постараются познакомить со всем тем, от чего предохранял ап. Павел, (Кол.2:8), вам предложат философию, психологию, различные методы из той же оперы, но не Учение Христа. Поймёте всё! А если некого будет пригласить, а нужда будет, можете пригласить меня. И тоже всё поймёте или, по крайней мере, у вас будет своя точка зрения, а не сплетни и безосновательные подозрения и обвинения. И кто захочет узнать от Бога ли то, чему я учу, тот узнает. И Кто уполномочил меня этим заниматься, кто захочет понять, тот поймёт. Потому что критерием понимания является Библия, а не человеческие постановления. Божье призвание, а не решение человека со «своими» креслами и портфелями, положениями и должностями. Призванные Богом, служат Ему в Духе и истине, проповедуя не только исторического Христа (Ср.2Кор.5:16), но учат соблюдать всё, что Христос им повелел (Мф.28:19-20) т.е. Учение Христа (Ин.7:16; 8:31-32,51; 14:15; 15:14; Деян.2:42; 2Ин.1:9-11; Рим.15:5; 16:17-18 и т.д.). Исторического Христа проповедуют бесы, лжепророки и лжеапостолы, говоря об историческом Христе правду (Мар.1:24-25,34; (Д.А.16:16) 3:11-12; 5:7; (Мф.8:29; Лук.4:34) Мф.24:4-5,24; Иак.2:19; 2Кор.2:11; 11:2-4,13-15; Гал.1:6-9; 1Тим.4:1; 5:15; 2Тим.2:26) «проповедуют и прославляют» громким голосом, падают пред Христом и кричат. Шум песней и громкая музыка раздражают не только людей, но и Бога. Христос же всегда запрещал бесам и одержимым, делать Его известным и не позволял говорить им, что они знают, что Он Христос. Но они сами это делали и продолжают делать сегодня. Они шатаются, но не от вина, они сами ослепли и ослепили других. Они скачут и беснуются, думая, что общаются с Богом. И многие другие не против с ними «сотрудничать», и «покорять вере все народы». Только покорять совсем не Богу. (Мар.1:34; 3:11-12; Ам.5:23; Ис.29:9-10; 3Цар.18:26-29; 1Кор.14:23; От.16:3-14).

Но вот Учение Христа они будут извращать всегда, лишая его силы, света и возможности освящения, очищения, полного возраста Христова. Без учения Христа, церковь не смогла бы стать Церковью Христовой (Ин.17:17; Еф.5:25-27; Евр.4:12). Поэтому Павел и говорил (2Кор.11:2-4; Гал.1:6-9), но вот сегодня этого многие не понимают, от чего неверное отношение к лжеучениям и лжеучителям. А это уже очень серьёзно. Потому что не понимают этого те, кто не является служителем Божьим, т.е. эти «служители» не соответствуют занимаемой должности и, следовательно, будут учить иному. Проблема нашего времени заключается в том, что многие «служители» да и простые верующие не понимают различия между проповедью о Христе и о проповедовании Учения Христа. «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» А как быть с этим: «…одержимый духом нечистым вскричал: …Ты, Святой Божий… И духи нечистые кричали: Ты – Сын Божий… И, вскричав громким голосом, сказал: …Иисус, Сын Бога Всевышнего… Они закричали: …Иисус, Сын Божий…» Бесы громко провозглашали Иисуса Сыном Божьим (Мф.8:28; Мар.1:24,34; 3:11; 5:7).

Итак, судя по «букве» Писания, это «дух от бога» и «…в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Ин.4:15) т.к. он исповедует Христа пришедшего во плоти. И как?! Кричит громким голосом. Не боится и не стесняется. Не то, что некоторые. Не могут прославить господа, чтобы «стены затряслись». Сегодня есть люди, которые не верят, что бесы проповедуют (2Кор.11:13-15; Деян.16:16-18; 1Тим.4:1). Проповедуют! Вопрос только в том, что? Они проповедуют о Христе, о Его жизни, делах, служении, чудесах, о Его скором пришествии, о Его любви и прощении и т.д. но только не Его Учение.

Ю. Сипко так сказал о себе: «Моя задача от Господа – рассказывать всем о Иисусе Христе. Рассказывать о диаволе, о его происках, о подделках, которыми он заполняет мир, я не имею поручения. Я проповедник Иисуса Христа. Проповедники диавола, рассказывают о делах диавола. Проповедники Иисуса Христа, рассказывают о делах Иисуса Христа…» Такие глупые заявления мне приходилось неоднократно слышать от «советских служителей», в том числе и от отца Ю. Сипко, а также и от отца Жука. Я встречался с ними в своё время. (И заметьте, о делах, а не учение Иисуса Христа. Мф.28:19-20; Лк.1:4; 2Ин.1:9-11 и т.д.). Для меня это не сенсация, а вот для многих это сенсационное заявление: «Рассказывать о диаволе, о его происках и подделках, я не имею поручения …», — сказал Ю. Сипко.

Христос и все апостолы об этом рассказывали. Всех, кого посылал Христос, об этом знали и другим говорили. Это неотъемлемая часть учения Иисуса Христа. Об этом знали и ветхозаветные пророки Божьи. Вся Библия, с первой страницы и до последней, говорит об этом. А вот Ю.Сипко такого поручения не имеет!? То есть – Господь его проповедовать не посылал. (Иер.23:21-22; Иез.13:2-3) Более того, по его словам можно сделать вывод, что Христос и все апостолы были проповедниками диавола, а не Христа? Поэтому и не удивительно, что Сипко не мог проповедовать у харизматов учение Христа об обольщении диаволом, а лишь о «Христе», в чём многие не видят разницы. Но разница огромна!

«Соучастие в заблуждениях лишит человечество силы успешно противостоять им. Церковь должна твёрдо противостоять всем притязаниям идущим в разрез со Сл. Божьим… Новый Завет – это книга полемики (спор при обсуждении, выяснении каких-либо проблем, вопросов.) …Когда человек противостоит заблуждению, тогда он поднимается до великих высот в торжестве истины.»

«Будет время, когда место пастырей, кормящих своих овец, займут «клоуны» развлекающие козлов.» ( Сперджен ). Чем и занимался Ю.Сипко в Благовещенске у харизматов.

Если бы изначально все имели представление о «богословии и видении» Ю. Сипко, да и всех остальных работников Союза и всех ст.пресвитеров, если бы до избрания Ю. Сипко и все остальные рассказали перед всеми верующими о своём «богословии», чем будут заниматься и в каком направлении двигаться; тогда верующие братства ЕХБ подумали бы, кого стоит выбирать, а кого нет. О России Ю. Сипко беспокоится, о референдумах, о выборах, о прямых линиях связи, о высказывании в сети Интернет. А вот чтобы всё это практиковать в Братстве, почему-то не предлагалось на протяжении 8 лет пребывания его в «кресле» Председателя РСЕХБ, а наоборот осуждается. Сегодня необходимо иметь другой подход к выборам служителей. Все кандидатуры служителей, начиная со ст.пресвитеров, работников Союза и Председателя, должны быть известны всем. Все должны знать их видение, программы, задачи и пути их реализации. Все из них должны быть наставлены в здравом учении, изведанные, испытанные и исполненные Духа Святого, чтобы трудились для созидания Тела Христова, к совершению святых… Дабы все не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения… (Еф.4:11-15).

Необходимо всех услышать, чтобы иметь о всех чёткое представление, что бы знать кого и куда избирать. Об этом необходимо молиться всем, если конечно мы желаем видеть наше Братство – Христовым, а не институционализированным обществом, которое не руководствуется Учением Христа, и руководители которого не служители, а только — «чиновники». И мне бы очень хотелось, чтобы все пришедшие ко Христу оказались на престоле с Ним, были победителями, а не как «головня из огня». Чтобы все получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою (2Тим.2:10).

А.В.Смирнов: «… кто уполномочил вас в братстве помогать другим и переживать за церковь… ездить и говорить? …Я, Председатель Союза, за весь Союз не могу сказать. А вы… пресвитер из деревни… говорите… в братстве беда, братство разваливается. У вас что, анализ есть по всему братству? …Пророческий дар что ли у вас?…»

Господь избрал меня служителем по Своей милости в Своей Церкви, а не в «деревне» только. Это не я, а Его благодать, которая со мною, учит меня помогать другим, ездить и говорить, и переживать за церковь! Так же как и любого другого Своего служителя. (Ин.15:26-27). Сам по себе я никогда бы не смог делать то, что делаю. А то, что вы не можете сказать о том, что делается в Союзе, есть следствие вашей неудовлетворительной работы, к сожалению. В таком случае ваше «служение», или, время вашего пребывания в «кресле» Председателя Союза, с «портфелем» чиновника, прошло впустую. Вы до сих пор ничего не можете сказать за весь Союз, это же нонсенс. Бессмысленно потраченное время! И вместо того, чтобы заботиться о той же молодёжи, как говорит Библия (Пс.118:9; Пр.22:6; 1Ин.2:14-17; 1Тим.4:16; 6:11-12; 2Тим.3:15-17; Тит.2:6-15), вы способствуете её развращению, «помогая» и позволяя ей «совершенствоваться» в соединении с обольщением мира «искусства» исходящего не от Бога, а так же в соединении с бесовскими учениями. Что есть «…учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное» (От.2:14-15,20-23). Таков мой вывод. Но, может быть, ещё не всё потеряно?

Алексей Васильевич, вы мне задали вопрос: «Вам удаётся в почтительности предупреждать самых слабых в вашем окружении и любить их с нежностью?» Я хочу переадресовать этот вопрос вам. А вам удаётся? Скажите, а что пресвитер из города чем-то почётнее, выше, умнее или духовнее пресвитера из «деревни»? Или же вы считаете, что пресвитер из «деревни» не должен и не может видеть дальше своей «деревни»? А может вы думаете, что дело Церкви это не его дело? В 1Кор.12:12-27. ап. Павел говоря о Теле имел ввиду не поместную церковь. И Христос молился о «единстве всех» в духе. А не об объединении всех верующих, как это пытаются сегодня объяснить для утверждения своей лжи. (Ин.17:21). Любящий бога, любит всех рождённых от Него (1Ин.5:1). И в зависимости от Божьего призвания переживает за всех и молится за всех, а не живет только «своей» поместной церковью. Или вы думаете, что пресвитер из деревни не может без вашего разрешения быть избран Богом для служения Ему и не способен разбираться в духовных вещах? Понимаю, что исторически сложилось так, что в деревнях или провинциальных городах, служители представляют из себя недалёких, необразованных, не развитых интеллектуально личностей; которым вы бы у себя в церкви не позволили бы и проповедовать. «Деревня», «колхоз» — стали нарицательными определениями в народе. Это ассоциируется с близорукостью, невежеством, как в духовном, так и в интеллектуальном плане. А вот известные им большие города и тем более столичные – это «образованность», «культура», знание, привилегия (Ср. 1Кор.1:25-28). И «служителей» из таких мест считают привилегированным обществом (Ср. Иак.2:1-4). Это худые мысли, это лицемерие, это – грех. Поэтому надо научиться мыслить о себе скромно, по мере веры, (Рим.12:3), а не обольщать себя по занимаемому «креслу» или «портфелю» (Гал.6:3). Хотя я могу сказать, что многим «служителям» из больших или столичных городов, я бы не позволил проповедовать в своей «деревне». Вспомните где служил Христос и апостолы? Какими были города Смирна и Филадельфия, и какими были там церкви? И не случайно развращались в первую очередь большие и известные города. И именно «великие служители» Иерусалима распяли Христа и его служителей, так было и до Христа, так происходит и сегодня. «Что высоко у людей, то мерзость пред Богом», и в больших городах большие отступления. Потому никого не нашлось в Москве, к сожалению, возвысить голос, затрубить в трубу, забить тревогу, так как «Московский дух» сумел усыпить бдительность многих. Поэтому пришлось Господу искать человека в «деревне» (Ср. Иер.5:1; Иез.22:23-31; Ам.7:12-15), да и не только в деревне, но и в Канаде и в Америке Господь побудил своих детей возвысить голос за истину и встать в проломе за Церковь Иисуса Христа. Хотя, можно было бы подумать, что им-то как раз нет никакого дела до братства ЕХБ в России. Им может быть и нет, а вот Господу – есть!

«Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами… сделали его пустынею… потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу.» (Иер.12;10-11).

Многие «пастухи» и сегодня «вытаптывают» своими ногами и портят виноградник Господа, превращая его в «пустыню». Как например в Белгородской области в «деревне» Шебекино, где «баптистский пастор» — единственник, не признающий Иисуса Христа, как отдельную личность, о чём ещё предупреждал Ап. Иоанн: «… Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста…» (1Ин.2:22-23; 4:1-3,15; 5:1,9-12; Ин.5:37-39; 6:28-29,38-40,57,68-69; 7:16,28-29; 8:25-29,54-55; 10:27-30, 36-38; 12:46-49; 14:1-3,6-11,20-21,28-31; 15:1-2; 16:5-7,26-28; 17:1-5,8,13-21; Евр.9:24; От.1:5-6 и т.д.). И этот «пастырь» обвиняет в ереси тех, кто признаёт, как он выражается «трёх богов», и при поддержке ст. «пресвитера» П.Е. Макушенко, учинил репрессивные действия против диакона церкви А. Ракина, игнорировал и пренебрёг церковь, учинив «судилище тройки», снял с диаконского служения и для большего нагнетания страха на остальных, заявил, что делает всё это «властью данной ему Господом». И что самое ужасное, что верующие и в «деревнях» и городах, верят подобным заявлениям «пастырей», которые пасли себя самих, а стада не пасли, но правили ими с насилием и жестокостью. За то, пастыри, выслушайте слово Господне … вот Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец…(Иез.34:1-10). «Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! …вы не смотрели за ними; вот Я накажу вас за злые деяния ваши, говорит Господь. Ибо и пророк и священник – лицемеры; даже в Моём доме Я нашёл бесчестие их… они… ходят во лжи, поддерживают руки злодеев ,чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они пре до Мною – как Содом… Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков… они обманывают вас; рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних.» (Иер.23:1-2,11-16). Не давал им власти Господь править с насилием и жестокостью! Поэтому не верьте им и не бойтесь их! Бойтесь Господа и заповеди Его исполняйте. (Еккл.12:13). К тому же они самым бесстыдным образом ещё и пренебрегли «4-м принципом баптизма» — Независимость поместных церквей в духовных и практических вопросах. В котором ясно обозначено, что: Поместная церковь самостоятельно решает вопросы, связанные с избранием и переизбранием служителей. И ни одна церковная инстанция (одна из ступеней в системе подчинённых друг другу органов), не может отменить решения церкви. А потому никакое решение в церкви, без участия церкви, не является правомочным, но неправомочным и беззаконным. Вот где необходимо разбираться с непокорными и обманщиками, каковым должно заграждать уста, чтобы они не развращали божий народ, уча чему не должно. (Тит.1:7-11).

«… есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы, или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема… кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:6-9).

Вот «как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.» (1Тим.3:15). И да сокрушит Господь всякое беззаконие в церкви «… а смущающий вас, кто бы он ни был, понесёт на себе осуждение.» (Гал.5:10). Если не покается в делах своих.

Хотя, что там Белгородская область? Вам предстоит ещё разобраться в Ярославской области, где недоверие братьев ст. «пресвитеру» вменяется им, как бунт и намечаются репресивные действия в отношении всех недовольных? Как уже произошло в Челябинске. Волошин привёз в Ярославль «своего» человека, по «своему» усмотрению, как-будто в Ярославской и Костромской областях, нет служителей. И «предложил» этого брата ст.пресвитером, котрого и «избрали». Да, местные братья оказали ему доверие, по указке Москвы, а не потому, что знали его как изведанного, испытанного и исполненного Духом Святым, брата. Но прошло время и оказалось, что этот человек не оправдал свого доверия, но также оказалось и то, что он «прирос» к своему «креслу» и не собирается его освобождать. (Мне кажется, что таким «клеем» многие «старшие» помазаны, а не Духом Святым). Да к тому же ещё и обвиняет тех, кто высказал свою точку зрения относительно данного вопроса.

Хочу напомнить высказывание Ю.Сипко: «Критика власти, есть право и обязанность человека. Люди власти обязаны исполнять указания народа. Народ вручает некоторым людям полномочия, и народ лишает этих полномочий. Чиновник должен уступать дорогу народу. Чиновник не имеет права обижаться на критику. Чиновник не имеет права критиковать народ…»

Это же церковь Христова, а не ваше частное предприятие, где вы – начальник. Не властвовать надо над наследием Божьим, а служить ему и способствовать приводить всех к совершенству. Вот и «Пасите Божье стадо… надзирая за ним… богоугодно, не для гнусной корости … И не господствуя над наследием Божьим…» (1Пет.5:1-3) «…скажи им, пастирям: так говорит Господь Бог: горе пастирям … которые пасли себя самих! …а стада не пасли… а правили ими с насилием и жестокостью… За то, пастыри, выслушайте слово Господне… вот Я – на пастырей… и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя…» (Иез.34:1-10).

Господь вступится за Свою Церковь при любом раскладе. Поэтому, если вы не оправдали своего доверия, так начните это делать сейчас, Бог смиренным даёт благодать, а гордым противится. Надо уметь с достоинством освобождать место тому, кому сегодня оказывают доверие, а не ожесточаться.

Относительно «сканирования» и «анализа» братства и братьев скажу, что не надо получать специального образования «рентгенолога», достаточно знать Христа и Его Учение, чтобы увидеть истинное состояние церквей, и посещать церкви, чего у вас, оказывается, не хватает.

А.В.Смирнов: «… ни вы, ни я, не являемся хранителями братства Христова, а Сам Господь. Я и вы дадим Богу отчёт за своё служение Ему в народе Его.»

А в чём другом заключается служение в Его народе, как не в хранении Его народа? Вот, что сказал Ап. Павел пресвитерам: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею (Д.А.20:28; 1Пет.5:1-3; Тит.1:7-14). (Блюститель (Греч.) – Надзиратель, смотритель, страж, епископ. ) «Блюститель» — Человек, который охраняет что-ниб. Наблюдает за чем-ниб. «Блюсти» — беречь, охранять.) Вот он, поставленный Богом, служитель, чрез которых Он и охраняет Свой виноградник (Ис.27:3). Вы же, Алексей Васильевич, не желаете, чтобы я был таким, и о себе заявили: «… Я не являюсь хранителем братства Христова…» Ещё одна сенсация! «Я не являюсь надзирателем, смотрителем, стражем, епископом.»

А кто же вы тогда, Алексей Васильевич!?

«… пастырь добрый полагает жизнь свою за овец; А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои… Наёмник… нерадит об овцах.» (Ин.10:11-13).

Нерадит (Греч.) – не заботится, не печётся, не беспокоится.

Вот истинная причина всего происходящего в братстве! Потому и необходимо вернуться к истокам, и избирать из среды себя людей изведанных, испытанных, исполненных Духа Святого и наставленных в здравом учении, а не по рекомендациям одного или нескольких, тоже непонятных, неизведанных и не испытанных «чиновников»

.

А.В.Смирнов: «А вы, что, шпион сейчас в нашем братстве или хотите сделать переворот?… вы пресвитер церкви… или самоправедный наёмник? Как у вас хватает дерзновения называть себя пастором церкви?»

Во-первых, все эти вопросы, я адресую вам, Алексей Васильевич, ответьте на них сами себе. Во-вторых, я себя пастором не называю, я просто являюсь тем, кем сделал меня Господь.

И в-третьих, я бы хотел спросить, к чему все эти и унижения? Ведь я вас такими не выставлял, какими вы себя сами «нарисовали». Не я являюсь «художником» данного «произведения», а вы. Вы сами лично сделали свои «признания», хотя вы не думали, что кто то, обратит на это внимание, ведь это ваше понимание и состояние. Но печально то, что мне показалось некоторое сходство вашей «картины» почти со всем вашим окружением. Всем известно, что Господь, кого любит, того и обличает, чтобы все спаслись (1Тим.2:4; Евр.12:4-15; От.3:19).

А отвергающий обличение – блуждает, и кто ненавидит обличение – тот невежда, и погибнет. И потому, принимающий обличение, сделается впоследствии мудрым. (Пр.10:17; 12:1; 15:10; 19:20; 29:15). Так говорит Св.Писание. А что говорили люди, «служители»?

Смирнов: «Должно быть покаяние, потому что он лжец.»

(В чём моя ложь?)

Левашов: «Вам надо написать опровержение, потому что братство к этому никакого отношения не имеет.»

(Какое братство, и к чему оно не имеет никакого отношения?)

Бахмутский: «Понятие публичного письма, это просто ужас. Лаптов должен извиниться и признаться в неумелом и неправильном написании письма.»

(На основании чего?)

В переписке с одним братом, Бахмутский заявил следующее: «Лаптов не желает вообще никакого диалога строить – просто обвинял… Я не видел его желания общения. Я могу сейчас сказать определённо – вместо ответа на его открытое письмо, его пригласили лицом к лицу поговорить, но он этого не желал… Но самое прискорбное (Для кого? Прим. Авт.) скрыл, что в это время делалась аудиозапись…И хотя там нет ничего секретного, как строить отношения доверия, если человек позволил себе так аморально и неэтично поступить? …Отсутствие такого элементарного этического поведения смущает… Его предварительные поступки, во многом дискредитировали его, хотя многие его смущения были вполне законны и вполне объяснимы…»

И хотя мои «смущения» были законны, однако мои смущения превратили в обвинение во лжи и, как всегда, без всяких объяснений. И как же я, не желая строить никакого диалога, оказался в Москве? Я поражаюсь, на сколько бездарность, безответственность и безнаказанность ослепила людей, что они, не стесняясь, лгут, сами себе противоречат, но продолжают оставаться уверенными в своём «праве» делать, что им самим заблагорассудится, основываясь на своём «положении», а не на Сл.Б.

Генрих Э.А. (Зам. Пред. РСЕХБ, по Сибирскому региону): «Прости, но я должен тебе сказать, так нельзя. У вас такой настрой – воевать, но это не правильно. Я знаю сайт «ереси нет», они видимо занимаются компроматом на братство. Стариков пошёл этим путём, вы этим путём пошли… У меня впечатление, что вы будучи столько времени пастором, не понимаете, что такое пастор. (Я не знаю «что такое пастор» (Ср.Р.), я знаю, кто такой служитель Христов и что он из себя представляет. Прим. Авт.) Я очень сожалею, что мы с вами разговариваем на разных языках. Вы не согласились с тем, что произнесли поношение на братство. Вам 10 человек говорят, что вы поносили братство, и вы не согласились. (Как можно согласиться с такой глупостью!? Прим.авт.) Мне вас стало жалко, вы оказались вовлечёнными в личные обиды. У вас были неправильные отношения с Коньшиным М.М, неправильные отношения с Соболевым Н.А, неправильные с Максаковым И.В. Вы слушайте, что вам говорят, вы же не можете быть единственно правильным человеком».

А вы сами можете быть единственно правильными?

Если 10 человек бредят (именно так иногда переводится слово – пророчествует), что я поносил братство, которые даже не понимают, что говорят, то могу ли я согласиться с их неправдой только потому, что их 10 человек и что они имеют какое-то «положение», которое не играет никакой роли? Конечно же, нет! (Исх.23:2; Гал.2:6).

Почему то всегда считалось, что «старшие» братья застрахованы от ошибок. И все остальные могут быть неправы, но только не «ст. пресвитеры». Посмотрите на реальную жизнь, а так же на Слово Б. – всё наоборот. И у меня сложилось такое мнение, что почти все из тех 10-и, не соответствуют занимаемой должности, которых нужно отправить «на покой», куда-нибудь в «деревни», чтобы они там продолжили своё духовное развитие и служение. Мне показалось, что в их обязанности входит борьба против здравого смысла и они, не специально конечно, постепенно разрушают основы Евангелия Христова, которого не знают сами. И будучи в Москве, я понял уже без вопросов, что «начальство стало не предсказуемо опасно. И что «власть» глумилась над теми, кто, будучи активными, выражали свою позицию».

Генрих продолжает: «Брат Виктор, вы согрешили, и очень серьёзно согрешили. Вы не по Писанию всё делали… Вы, откровенно унизили всех служителей, и вы поднялись против братства. Вы поступили не по евангелию, и вам каяться надо, серьёзно и публично. Кто вас научил показать всем и посмотреть, как это люди поймут? Или вы думаете, что люди должны думать как вы?…»

А вы думаете, что люди должны думать, как вы? Люди должны думать и поступать так, как говорит Писание! Вы привыкли управлять, и сами стали неуправляемыми. Вы привыкли, что вам никто не прекословит, и вы возомнили себя непогрешимым? Вспомните 1Кор.10:12, а также 2Кор.13:5.

Итак, Я согрешил?
В чём?
Я унизил служителей?
Где и как?
Я поднялся против братства?
Это абсурд! Объясните, что это значит? Я что, поднялся против всех братьев и сестёр в нашем братстве? Или «братство» это вы и есть? т.е. «каста ст. пресвитеров» и иже с ними, в сторону которых нельзя даже и посмотреть? Вам было оказано доверие, и вы все должны были бы это доверие оправдать, чего у многих, к сожалению, не произошло. Это не восстание против братства, это защита братства от тех, кто его разлагает, находясь не на своём месте! Это помощь тем, кого эти «служители» ни во что не ставят, но кому должны были бы служить, кого необходимо приготовить ко встрече со Христом. Многим «служителям» абсолютно всё равно, в каком состоянии их подопечные встретят Христа. (Срав.Гал.4:19).
Я поступил не по Писанию?
Покажите.
Я настроен воевать?
Как вы это знаете?
Сайт «ереси нет», занимается компроматом на братство? Стариков и я пошли тоже этим путём?
Кто вам такое «наплёл» !? Это вы собираете компромат на сайт и Старикова, а на меня уже собрали. Вы обвинили меня в том, что у меня были неправильные отношения с Коньшиным, Соболевым и Максаковым. Я вам такого не говорил! Какой «ветер» принёс вам этот компромат? Никаких аргументов, одни беспочвенные и необоснованные обвинения. И почему у меня с ними, а не у них со мной? Вы меня не знаете и никогда не встречались со мной и не говорили по этому поводу. Почему же вы обвиняете меня, не узнав истинного положения вещей? Такое утверждение и есть клевета. И когда вы поверили непроверенной информации и стали это утверждать, вы стали грешить. (Пс.14:3; 100:4; Пр.6:12-19; 17:4). И они, когда говорили вам про меня неправду, а свои измышления, тоже грешили. Мне известно, что говорил обо мне Соболев Н.А. и не только вам, а так же не секрет что говорили и другие. Но, меня как раз не волнует, когда обо мне говорят неправду. Потому что грешат те, кто говорит, и те, кто верит им и затем начинает говорить то же самое. Вы и этой «болезнью» заразились. Вы взрослый человек, так будьте и по уму совершеннолетним.

Итак, я согрешил в том, что озвучил то, что имеет место в Св.Писании? Извините меня, но «исполнять своё служение» (2Тим.4:2-5; Тит.1:7-14), это не грех. Грех – не исполнять своего служения (Иез.3:20-21; 33:1-9; 34:1-10; Д.А.20:28-30; Иак.4:17; 2Кор.11:29; Флп.3:18-19; 1Тим.4:1; От.2и3 гл. 22:16,18-19).

Я согрешил, как вы все говорите, тем, что написал открыто, в «слух всей земли», но это не моё «изобретение»; таков характер Божий, как мы выше говорили об этом. Это Дух Божий говорит «всем церквам», а не я сам от себя. Это Господь «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины», это «перед лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа», а также и о всех других (Мал.3:16; От.20:12). Это Он хочет, чтобы все узнали, что Господь думает о них и что с ними будет (Иер.6:16-19), потому и будет проповедано истинное евангелие Божие, по «всей земле, во свидетельство всем…». И никто в настоящем или будущем, не скажет Господу, что они этого не знали, потому что Он не предупредил их и не сказал им всего. Поэтому Господь и говорит правду всем, но вот только не все желают слышать эту правду. Однако от их нежелания, правда не изменится, и всем всё равно придётся услышать эту правду (Лк.13:23-28; От.20:12), но жаль, что тогда уже будет поздно. Не надо убегать от правды, не стоит отвращать от неё слух, и не пытайтесь «заглушить» её, но лучше прислушайтесь к ней, и будете живы. (Иез.18:31-32). А чтобы прислушаться к ней, её необходимо озвучить, что Господь и делает через Своё Слово.

Итак, многие меня осудили, в том числе и в Москве, за «открытое письмо», хотя это не осуждается Богом. И я хочу ещё привести здесь высказывание вашего «авторитетного правозащитника» Ю. Сипко, и думаю, что вместе со мной вы обвинили и его и себя в том числе, а он — себя и вас:

«… Критика власти, есть право и обязанность человека в Р.Ф. А люди власти обязаны исполнять указания народа. Народ вручает некоторым людям полномочия, и народ лишает этих полномочий… чиновник должен уступать дорогу народу… чиновник не имеет права обижаться на критику. Чиновник не имеет права критиковать народ. Чиновник обязан служить народу. Народ не обязан служить чиновнику. Когда народ выражает своё возмущение… он просто следует норме закона…»

Мы безгласны потому, что нам покой милей, чем жертвенное исполнение Слова Божья. Нам молчание милей, потому что оно не сулит нам никаких потрясений. Христос даёт нам наилучший пример святой жизни: «Вожди слепые… Мф.23:24-25. Для нежного слуха святого начальника, это богохульство. Эти слова так возмутили высоколобых «чекистов» в Иудее, что они убедили Пилата распять Иисуса. Или вот Его слово обращённое к начальникам: «Змии, порождения е6хиднины!» Мф.23:33. И ещё: «Ваш отец Диавол…» Ин.8:43-45. О Христе так сказано: «И воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их …» Мр.3:5.

Приводя такие тексты Писания, я нахожу для себя, и для многих братьев христиан, естественным выражение критики, естественным проявления несогласия в случае насилия, преследования, угнетения ближнего… Замечу, что наша речь, наши слова, не должны быть бездумным выражением эмоций, проявлением гнева, тем более ненависти. Христиан отличает трезвость ума, свобода от лжи… Имея ум Христов, и имея право судить обо всём, мы естественно обязаны такие суждения выносить в публичное пространство. Человек Божий обязан рассказать людям, в том числе и во власти, о Божьем законе и об ответственности за нарушение Божьего Закона …»

Замечу, что все эти высказывания относились не к Ироду или Пилату, но к Первосвященникам, священникам и законоучителям Божьего народа.

Хочу посоветовать всему руководству РСЕХБ в полном составе, а также всему составу ст.пресвитеров, поместить эти высказывания Ю.Сипко в рамку, и повесить у себя в кабинетах и домах на самое видное место, а затем соответственно поступать. Именно так должно поступить и в Ярославской области ст.пресвитеру, а братья высказавшие своё недоверие, не нарушили Писание, и поступили по совету Ю. Сипко.

Именно это и я сделал по воле Господа, для вашего же блага, чем не нарушил ни Закона Р.Ф. ни Закона Божьего. А вы все в один голос кричали в мой адрес: «Виновен! Сильно согрешил! Тебе надо публично покаяться!» Так вот и подумайте сейчас, кому надо каяться? И рассудите, точно ли это так (Д.А.17:11).

Это относится и к Ю. Сипко, так как он другим высказыванием противоречит себе самому, говоря о П. Старикове:

«…Ещё раз вернусь к нашему общему другу «Шарикову» … Он осуждает всех …» —

И где же здесь «не бездумное выражение эмоций? Не проявление гнева? Трезвость ума?» Помните сами «об ответственности за нарушение Божьего Закона», прежде чем поносить и унижать. (Мф.25:40).

И ещё небольшое продолжение Московской «разборки», по – Челябински!

В Москве мне Смирнов заявил: «…А вы сидите, пресвитер из деревни, говорите про всех братьев безапелляционно: в братстве беда, братство разваливается. У вас, что анализ есть по всему братству? Вы отсканировали каждого пресвитера?…» И сейчас действительно безапелляционно я заявляю, что в Уральском регионе, в большинстве церквей – беда и развал. Так как присутствовал и поддерживал Максакова и всех других, сам Жук П.И. «смотрящий» по Уральскому округу. Я не могу теперь, при всём желании, называть служителями всё то «сборище», кроме четверых братьев, присутствующих среди них, а всех их было около 40-а человек. И это не 10 Московских, всё идёт по нарастающей. Не зря же и Жук, и Максаков присутствовали на «разборках» в Москве, там они уяснили для себя, что надо делать с «несогласными» с ними.

Почти по совету «болельщика» за истину Ю.Сипко, который говорил: «…вся власть принадлежит народу, который лишён всякой возможности эту власть хоть как-нибудь реализовать. Мало того, они лишены всякой возможности даже высказать свою точку зрения… Власть глумилась над теми, кто, будучи активными, выражали свою позицию… публично унижая и игнорируя их справедливые требования.»

Так поступил Максаков при поддержке Жука, а так же Хвостова В, Соболева В, Левашова В, Шатова Б, из Челябинска и обл. также Киндякова И, Новикова Н, Юровского Ю. из Кургана и обл. и прочих «служителей», которые «безгласны, потому что им покой милей, чем жертвенное исполнение Слова Божия. Им молчание милей, потому что оно не сулит им никаких потрясений». Честно говоря, мне это прискорбно сознавать и говорить.

Хотя, как ещё сказал Ю. Сипко: «Критика власти, есть право и обязанность человека в РФ… Когда народ выражает своё возмущение… он просто следует норме закона». Конечно же, к самому Ю. Сипко, это не относится, а бумага всё стерпит. И те, кого «большинство» лишает возможности высказывать свою точку зрения, над кем оно глумится, публично унижая и игнорируя их справедливые требования, те должны «смириться» с таким положением вещей, чтобы не мешать этому «большинству» продолжать творить беззакония.

Извините, но в церкви Божьей всё делается иначе (Исх.23:2; Пс.96:10; 3Ин.1:11). Но на этом «совещании» нам не позволили присутствовать потому, что так решило «большинство». «Верчу, что хочу», таков принцип поведения Максакова, который выгнал нас прикрывшись братьями, чтобы ему никто не помешал 4-ый раз «пролезть» в своё кресло ст.пресвитера не смотря на то, что он не соответствует занимаемой должности. Так же как и Соболев знает, что не является пастором, но лучше «работать» здесь, чем где то в другом месте. И отец его хорошо знал, что его сын не соответствует, но кого же ещё он мог оставить на этом «лакомом» месте, кроме своих детей? Ведь это его дом молитвы! Он здесь «хозяин», кого хотел, того и ставил, что в Екатеринбурге родственника, что в Челябинске Максакова. И не важно, что не соответствуют занимаемой должности, важно, что подходят ему и что «похожи» на него. И кто же их уполномочил делать всё это, Алексей Васильевич? Кто уполномочил Жука поддерживать руки беззаконных в Челяб. И Курган. Областях? А руки самого Жука, не поддерживают ли те, кто «в законе» из Москвы? И Жук и Максаков были свидетелями поведения своих Московских покровителей на том «совете», потому они и дерзнули повести себя таким образом и в Челябинске, думая, что это всё сойдёт им с рук. Они превратили объединение церквей в «балаган», а служителей в раболепствующих себе лицемеров, низведя их, таким образом, до положения преступников пред Богом (Иак.2:9).

Жук П.И. вместе с Максаковым превратили выборы в «цирковое представление», назначив 4-ый раз Максакова ст. «клоуном». А «пресвитеры» показали свою преданность, единодушие и солидарность в поддержке Максакова, опасаясь чего-либо неприятного. Но все неприятности ещё впереди. Кто-то сказал: «Ложный патриотизм, это последнее убежище негодяев». А потому честные выборы не состоялись. Утвердился лишь беспредел «наёмниками», которые внушают всем, что они то и есть то самое «братство», в которое все эти церкви и входят.

Поэтому и мне приписывают такое нелепое обвинение, что я восстал против братства, т.е. против определённых братьев. «Братство по Московски» — это Московские «братья» и все, кто поставлен ими и поддерживает их? И слава Богу, что РСЕХБ это не «братство по Московски»! В РСЕХБ есть много служителей, братьев и сестёр, которые любят Господа и которым я хочу послужить во славу Божью. И придёт день, когда Господь расставит всё на свои места. Кто-то из шахматистов сказал: «Противники ставят себе «мат» сами, только надо подождать». И хотя время последнее, необходимо молиться, чтобы служители были истинными, и верующие единодушны и единомысленны по учению Иисуса Христа, а не «объединённые» в порочный союз по убеждению гордых, надменных, коварных и тщеславных нечестивцев.

«Ибо они род развращённый, дети, в которых нет верности … они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла…» (Втор.32:4-29).

«Горе непокорным сынам, Говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и… не по духу Моему… Все они будут постыжены…» (Ис.30:1-11). «…беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим…уста ваши говорят ложь, язык произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину… насилие в руках их…мысли их – мысли нечестивые…и нет суда на стезях их; пути их искривлены…и не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда… Он воздаст противникам Своим – яростью…» (Ис.59:2-18).

«А ты препояшь чресла твои, и встань и скажи им всё, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтоб Я не поразил тебя в глазах их… (Иер.1:17-19). Выслушайте слово Господне… Священники не говорили: «где Господь?» и учители закона не знали Меня… Поэтому Я ещё буду судиться с вами… (2:4-9.)

Народ Мой глуп – не знает Меня; неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. (4:22).

…Ибо между народом Моим находятся нечестивые… благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу за это? Говорит Господь… (5,26-31.)

…от пророка до священника – все действуют лживо; Врачуют раны народа: Моего легкомысленно, говоря: «мир! Мир!» а мира нет… Итак слушайте народы, и знай собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот Я приведу на народ сей пагубу… ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.» (6:13-19; 23:13-22; Иез.22:26-29). Вот слово от Господа таким «служителям», и совершится сказанное Господом, если они не остановятся. Не верят? Пусть подождут!

«…время близко. Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освещается ещё. Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы каждому воздать по делам его… Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его… Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.» (От.22:10-16).

Сегодня ещё звучит Голос Божий со страниц Св.Писания ко всем церквам, предупреждающий, отрезвляющий и спасающий.

Да благословит Господь Свой народ, и да поможет Он всем Своим детям любить Его. Будем молиться и за служителей, чтобы они были здравы в вере, а также за весь Божий народ, чтобы все пришли в единство веры, возросли в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова и не были младенцами увлекающимися всяким ветром учения. (Еф.4:11-15).

Да благословит Господь работу сайта «ереси нет» и всех остальных ревнующих о деле Господнем.

«Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы исполнивши волю Божию, получить обещанное; ибо ещё немного… и Грядущий придёт и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души.» ( Евр.10:35-39).

«Лучше быть разделёнными истиной, чем объединёнными заблуждением. Лучше говорить истину, которая ранит, а потом врачует, чем ложь, которая успокаивает, а потом убивает…если мы упускаем возвещать человеку всю волю Божью, это не любовь и не дружба. Лучше пусть тебя ненавидят за истину, чем любят за ложь. В Библии не найти ни одного человека, которого использовал Бог, у которого не было бы врагов, и которого бы не ненавидели. Лучше быть в одиночестве с истиной, чем ошибаться вместе с толпой. Лучше вечный успех с истиной, чем временный успех с ложью. Есть только одно Евангелие, и ап. Павел сказал: «кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Эдриан Роджерс.)

Виктор Лаптов.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    Виктору Лаптову.
    Дорогой брат Виктор, полностью поддерживаю Вашу позицию по отношению к руководству РС ЕХБ.
    Не удивляюсь всему, что происходит в России, на Украине в среде официальных союхов ЕХБ(я живу на Украине). Но, как мне кажется, у Вас ошибка одна —вероятно, Вы надеетесь что- то изменить, а это невозможно, так как это отступническая среда. Вам необоходимо прочитать (если не читали) книгу Эрнста Пиккеринга =Библейский сепаратизм=, где очень хорошо исследованы и описаны проблемы отступничества. Автор пишет, что за всю историю христианства еще не было случая, чтобы группа церквей или целый союз изменили свое отступническое положение и выход один — отделиться от них по заповеди Евангелия 2Кор.6-17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому.

    Ответить
    1. Виталий Г.:

      Брат Юрий! Спасибо за твою искренность и переживание за братство христиан,не зависимо от страны проживания. Я ничем и ни в чём тебя не хочу упрекнуть, тем более обвинить в какой то неправоте. Это твоё мнение и твой выбор. Зная Виктора,как пастыря и служителя церкви Божией,который действительно переживает как за людей церкви,как за братство, так и за всю церковь Христа.А это определённая зрелость , плоды, опытность и навык.То наблюдая и за Виктором и за ходом событий происходящими вокруг него и его окружения,также прослушивая его проповеди и наставления, перечитывая письма к союзу РСЕХБ и другую информацию, могу с уверенностью сказать,что Виктор никого не обвинил, ни кого не опорочил,хотя некоторые думают иначе, почему то. Он просто в силу своей большой любви к братьям и к церкви в целом,переживая и понимая, за происходящее в братсве, выразил своё мнение,сказав: что если в братстве будет(подчёркиваю БУДЕТ) происходить не Божия воля, а свои помыслы и похоти, заблуждения и отступничество (как ты выразился),то братством это уже называться не может.

      Ответить
  2. Игорь Король:

    Если все что говорит Виктор правда, то очень печально это слышать.Послали молодежь на конференцию в Нижний Новгород. Теперь боимся куда либо посылать. Просто подражание харизматам, разве что говорения на языках нет.»Прийдите к нам,у нас тоже дискотека…»Ведь чем людей в Церковь привлечем, тем их и удерживать прийдется.Какая то происходит подмена. Бодрствуйте братья и молитесь.

    Ответить
  3. Алексей:

    Дорогой брат Виктор, мне очень жаль, что вам пришлось так много надрываться и писать разным бесчувственным чинам, которым важно только одно, чтобы их жопа была в тепле. А еще выслушивать какие-то беспочвенные обвинения, когда они сами обосрались перед всем миром в лице Сипко в Благовещенске. Что само по себе очевидно, и не видеть это могут только те, кому это выгодно, либо те, кто окончательно слеп. К большому сожалению, система остается системой, там есть блат и коррупция, там есть начальники и подчиненные, там уставы существуют для всех, кроме тех, кто писал эти уставы и их родственников. И здесь ситуация такая же. И вы вскрыли очередной гнойник. И тот, кто пытается собрать на вас компромат и уцепиться за слова, он совершает предсмертные потуги. Бог поругаем не бывает, Он каждого просветит. А те, кто на себя много взял, отхватят по полной. Так что не берите грех на душу, не ведите с ними перепалку, совершайте ваш благословенный труд Божий, который действительно чего-то стоит и имеет вес. Зачем вам эти председатели. Их с теплых мест может согнать только кнут или совесть, на первое надеяться можно, на второе не стоит.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Архивы
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728